УМестный туризм
Реклама от YouDo
erid: LatgBrVrz
Главная / Новости / Пресс-релизы / Более 90 % корпоративных клиентов «Ростелекома» в Калужской области используют личный кабинет

Более 90 % корпоративных клиентов «Ростелекома» в Калужской области используют личный кабинет

Более 90 % компаний Калужского региона, являющихся клиентами «Ростелекома», используют личный кабинет пользователя (ЛК). Бесплатный сервис дает возможность управлять всеми видами услуг, доступных юридическим лицам. Через него можно проверять баланс, менять тариф, оплачивать, подключать или отключать услуги. В 2020 году самыми популярными операциями в ЛК у юридических лиц стали просмотр баланса, оплата услуг и ее контроль, заказ документов и обращения. Так, например, число операций по просмотру баланса к концу года возросло на 23 % относительно среднего показателя в месяц с начала года, по заказу документов – на 69 %.

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Личный кабинет позволяет экономить самый дорогой ресурс – время. Для управления услугами у клиентов исчезает необходимость обращаться в офис или кол-центр провайдера. А простой интерфейс площадки ЛК позволит справиться с работой в личном кабинете любому пользователю».

Галина Новикова, бухгалтер коммерческой фирмы:

«Ничего сложного в управлении услугами, оплате, подаче заявок на подключение сервисов или деактивации опций с помощью личного кабинета “Ростелекома” нет. В офис компании я ходила только для регистрации личного кабинета юридического лица, а сейчас с легкостью управляю услугами и тарифными планами. С недавнего времени провожу операции с мобильной связью. В сложный период пандемии прибегала к опции отложенного платежа. Кстати, дома я тоже пользуюсь услугами этого провайдера. И с моим личным кабинетом также все просто».

В личном кабинете клиенты могут легко формировать платежные документы и оперативно получать полный пакет расчетных – счета, акты выполненных работ, акты сверки, счета-фактуры. Так, в разделе «Оплата» пользователи не только самостоятельно оплачивают услуги, но и формируют счет на предоплату или заказывают отложенный платеж. В ЛК есть информация о номерах договоров, перечне подключенных услуг и тарифных планах. Клиентам доступна вся история платежей. Через личный кабинет можно быстро оформить обращение в компанию, заказать детализацию разговоров и ознакомиться с партнерскими специальными предложениями.

Для регистрации личного кабинета юридическое лицо дистанционно подает заявление или направляет своего представителя в офис «Ростелекома». Уточнить информацию о процедуре подключения и функционале ЛК можно по номеру бесплатной горячей линии 8 800 200-30-00 или в Viber в группе «Ростелеком-Бизнес».

 


Калужский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,1 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим совместно с «Ростелекомом» более 46 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

 

 

 

 

  • 20 Апреля 2021 г., 17:04
 
KalugaWeb Top20