Ростелеком: Заработай в свободное время
Реклама от YouDo
erid: LatgBrVrz
Главная / Новости / Пресс-релизы / Уральский контакт-центр «Ростелекома» обеспечит работу «горячей линии» поддержки видеонаблюдения при проведении ЕГЭ

Уральский контакт-центр «Ростелекома» обеспечит работу «горячей линии» поддержки видеонаблюдения при проведении ЕГЭ

Контакт-центр, работающий на базе макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком», будет обеспечивать техническую поддержку пользователей портала SMOTRIEGE.RU. Этот ресурс разработан для просмотра в режиме реального времени интернет-трансляций во время проведения Единого Государственного Экзамена в 2014 году.

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер  8-800-100-43-12. Также будет активно задействована система интерактивного голосового взаимодействия и web-сервис для ответа на вопросы, поступающие по электронной почте. По расчетам специалистов «Ростелекома», уральский контакт-центр сможет принять до нескольких сотен обращений одновременно – этого достаточно, чтобы оперативно обработать все вызовы.

Единый межрегиональный центр обработки вызовов макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» – один из крупнейших не только в России, но и в Европе. На 600 автоматизированных рабочих местах трудятся 1150 операторов (с учетом посменной работы), которые осуществляют дистанционное обслуживание абонентов всех телекоммуникационных услуг «Ростелекома», а также дистанционные продажи. Кроме того, создана система самообслуживания (IVR – Interactive Voice Response – интерактивное голосовое взаимодействие), благодаря которой значительная часть функций или получение ответов на часто задаваемые вопросы и даже заказ услуг могут осуществляться клиентом самостоятельно, без обращения к операторам.

«Как показал опыт, широкий функционал и передовые технологии нашего контакт-центра могут быть успешно использованы для выполнения задач по дистанционному обслуживанию не только на Урале, но и в масштабах всей страны, –  говорит Вице-президент - Директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком» Антон Колпаков. - Так, в марте 2012 года именно на уральский контакт-центр легла основная нагрузка по обеспечению бесперебойной работы «горячей линии» видеотрансляции выборов Президента России. В целом, тогда от граждан страны было принято по телефону и электронной почте более 52 тыс. обращений, из них 41,2 тыс. обработали специалисты контакт-центра «Ростелекома».

«Ростелеком» в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации (№681-р от 18.04.2014) определен единственным поставщиком услуг по предоставлению доступа к сети передачи данных, трансляции видеосигнала в сети Интернет, сбору и хранению полученных видеозаписей в целях осуществления видеонаблюдения при проведении ЕГЭ в 2014 году.

Портал SMOTRIEGE.RU обеспечит возможность одновременного просмотра не менее 24 тыс. видеотрансляций со всех видеокамер для 4 тыс. авторизованных пользователей. По решению заказчика, портал будет доступен для федеральных и общественных наблюдателей, аккредитованных Рособрнадзором, представителей Министерства образования и науки РФ, Органов Исполнительной власти субъектов РФ, Рособрнадзора.

Видеотрансляция будет проводиться в дни проведения экзаменов, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. Запись видеоизображения будет вестись непрерывно с момента открытия пункта проведения экзамена до завершения всех процедур проведения ЕГЭ.

 


«Ростелеком»– одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн.  домохозяйств в России.   

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,6 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,5 млн. пользователей, из которых свыше 2,2 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Консолидированная выручка Группы компаний за 2013 год составила 325,7 млрд. рублей, OIBDA достигла 113,3 млрд. рублей (34,8% от выручки), чистая прибыль - 24,1 млрд. рублей.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

  • 05 Мая 2014 г., 09:14
 
KalugaWeb Top20