- Новости Калуги (23316)
- В России и мире (156224)
- Пресс-релизы (2102)
Источники новостей
- Lenta (156222)
- Телерадиокомпания "Ника" (8528)
- ГТРК «Калуга» (4426)
- Калужская неделя (2806)
- Калуга 24 (2751)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2625)
- Kaluga-poisk (1933)
- Калужские губернские ведомости (1235)
- Калужские Новости (462)
- Obninsk.name (438)
Популярные новости
Идеальное ИТ-решение для каждого бизнеса
5 апреля в Калуге, в отеле Four Points by Sheraton, стартовало road show в ЦФО — семинар «Простые решения от «Ростелекома». Подобные семинары пройдут в 40 городах страны от Калининграда до Южно-Сахалинска. Первый семинар уже состоялся в Мурманске.
Эксперты национального телекоммуникационного оператора провели встречу с представителями государственных и коммерческих компаний, презентовав целый спектр облачных инновационных решений: «Виртуальный ЦОД», «Управляемые услуги связи», «Виртуальный офис», «Видеонаблюдение» и «Аудиоконференция».
Мероприятие в Калуге собрало свыше 50 специалистов телекоммуникационной отрасли, среди которых – представители органов власти региона, руководители разных сфер бизнеса, IT-менеджеры.
Открывая семинар, заместитель директора Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Кулачков отметил, что компания имеет в своем портфеле целый спектр инновационных решений и сервисов, позволяющих решать практически любые потребности корпоративных и государственных заказчиков с минимальными затратами.
— Многие новые сервисы компании являются облачными. Преимущества этой технологии общеизвестны, но каждый заказчик находит что-то важное для себя. Для кого-то это изменение структуры затрат (с CAPEX на OPEX), для кого-то — гибкая настройка вычислительной инфраструктуры. Именно облачное решение позволяет достичь экономии на стоимости владения ИТ-инфраструктурой от 30 до 70%, значительно сократить первоначальные капитальные затраты, быстро развернуть и ввести систему в эксплуатацию. Все эти показатели сегодня актуальны как никогда. Уверен, мы сможем подобрать идеальное ИТ-решение для каждого бизнеса, — подчеркнул Андрей Кулачков.
О том, как грамотно, быстро и с высоким уровнем безопасности решить ИТ-задачи бизнеса, в ходе презентации рассказал Эдуард Горбунов, руководитель направления отдела продаж крупным корпоративным клиентам Департамента продаж корпоративным и государственным заказчикам ПАО «Ростелеком».
«Виртуальный ЦОД» — это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через Интернет или VPN. Управление выделенными виртуальными серверами в рамках услуги производится через личный кабинет. Среди функциональных возможностей сервиса: самостоятельный заказ и настройка виртуальных машин на сайте, гибкая конфигурация виртуальных серверов, размещение в физических ЦОД на выбор — Москва, Новосибирск, Адлер, настройка параметров безопасности, поддержка большинства операционных систем (Windows и Linux), резервное копирование, обеспечение сетевой безопасности, круглосуточная техническая поддержка и многое другое.
По словам Эдуарда Горбунова, новый сервис «Виртуальный ЦОД» имеет ряд преимуществ. Это бесплатный тестовый период 7 дней, возможность в любое время отказаться от услуги, быстрое масштабирование, ежесуточная тарификация, контроль данных, надежность и безопасность, снижение затрат на владение и обслуживание, круглосуточная техподдержка. Услугой уже пользуются многие крупные заказчики: Роскомнадзор, ЦНИИС, Сбербанк, Ростехнадзор и другие.
В конце прошлого года «Ростелеком» вывел на рынок комплексное решение для сегмента крупных корпоративных и государственных заказчиков — продукт «Управляемые услуги связи». В рамках решения «Ростелеком» предлагает клиентам как аренду сетевого оборудования ведущих мировых и российских производителей, так и услуги по управлению сетевым оборудованием, включая современную и функциональную систему мониторинга, а также инновационный портал самообслуживания, на котором клиент не только сможет отслеживать параметры функционирования своей сети, но и - в случае необходимости - направлять заявки в службу технической поддержки.
«Управляемые услуги связи» — это эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой клиента, построенной как на арендованном, так и на принадлежащем клиенту оборудовании. «Ростелеком» берет на себя поддержку и проактивный мониторинг сетевой инфраструктуры в режиме онлайн 24/7/365. В рамках предоставления сервиса компания предлагает клиентам в аренду оборудование трех типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны.
Еще одна востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга - «Аудиоконференция» — позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона. Она проста в использовании, ведь к телефону привыкли все. Удобный и функциональный web-портал позволяет не только организовать сеанс аудиоконференции в режиме онлайн, но и провести, например, презентацию для всех участников, а также сохранить запись сеанса конференции.
Сегодня новыми облачными услугами пользуются десятки клиентов «Ростелекома» в Калужской области. Среди самых востребованных услуг — «Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис», «Виртуальная АТС». Поэтому во второй части семинара состоялась демонстрация новых сервисов для будущих клиентов. С возможностями новых продуктов «Ростелекома» ознакомился и министр развития информационного общества Калужской области Дмитрий Разумовский.
Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте: www.rt.ru или по телефону: 8-800-200-3000.
Бизнес-журнал калужский # 5 2016
- 19 Мая 2016 г., 12:30