- Новости Калуги (23287)
- В России и мире (156633)
- Пресс-релизы (2100)
Источники новостей
- Lenta (156631)
- Телерадиокомпания "Ника" (8560)
- ГТРК «Калуга» (4428)
- Калужская неделя (2821)
- Калуга 24 (2755)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2623)
- Kaluga-poisk (1902)
- Калужские губернские ведомости (1189)
- Калужские Новости (449)
- Obninsk.name (435)
Популярные новости
«Ростелеком» обеспечил устойчивую работу телекоммуникационной инфраструктуры в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников
«Ростелеком» обеспечил жителей нашей страны услугами связи с устойчивым качеством в условиях повышенной нагрузки в новогодние праздники.
При этом жители Калужской области наибольшее количество звонков совершили 31 декабря, 1 и 7 января, а всего с 31 декабря по 7 января - свыше 890 тысяч городских звонков, более 86 тысяч звонков внутри области, свыше 84 тысяч междугородных и международных звонков. Общая их продолжительность составила 98 973 часа.
В Калужской области самыми общительными оказались жители Калуги, самый продолжительный звонок – более 3 часов – также совершил калужанин, несколькими минутами меньше общался по телефону житель города Кондрова.
Самыми популярными направлениями в новогодние каникулы у калужан стали: Москва, Санкт-Петербург, города ЦФО, здесь в лидерах оказались Иваново и Владимир.
Всего жителями России за период с 31 декабря по 1 января и с 6 по 7 января 2017 года по сети «Ростелекома» было выполнено более 135 млн. междугородних и международных звонков.
Для возможности осуществления такого количества соединений в компании разработали и осуществили комплекс организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы национальной телекоммуникационной инфраструктуры в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников.
В «Ростелекоме» дополнительно были организованы цифровые каналы на междугородных и международных направлениях. Например, в этом году Компания организовала более 34 цифровых тракта для внутрироссийского телефонного трафика, как по магистральной сети, так и по внутризоновой; 42 тракта для пропуска международного трафика (в том числе, Казахстан - 24, Армения – 8, Чехия - 10).
Для повышения пропускной способности сети интернет на внутрироссийских направлениях организовано дополнительно 26x10 Гбит/с трактов.
Организовано 8х10 Гбит/с трактов для резервирования наиболее важных международных трактов, в том числе трактов Транзит Европа – Азия.
В Корпоративном центре и филиалах «Ростелекома» было организовано круглосуточное дежурство ответственных сотрудников из руководства компании и предметных специалистов Блока технической инфраструктуры на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, дежурные смены на объектах сети связи усилены квалифицированными специалистами, с ними был проведен дополнительный инструктаж.
Технический персонал дежурных смен центров управления сетями связи, обеспечивающий бесперебойное предоставление телекоммуникационных услуг «Ростелекома» в период новогодних каникул, прошёл дополнительный инструктаж.
- Традиционно в дни национальных праздников из-за увеличения количества телефонных звонков, СМС и других электронных поздравлений нагрузка на телекоммуникационную инфраструктуру возрастает в 3 и более раз. Поэтому для обеспечения устойчивой работы в дни пиковой нагрузки «Ростелеком» умощняет свою сеть и осуществляет комплекс подготовительных мероприятий, так как интересы абонентов, надежность и качество предоставляемых услуг являются приоритетами деятельности нашей компании, - комментирует директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Наталия Каляцкая.
На протяжении последних лет, благодаря проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи функционируют в штатном режиме, не возникают перегрузки на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - 9,2 млн пользователей, из которых свыше 4,0 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний за 9 месяцев 2016 г. составила 217,0 млрд руб., OIBDA достигла 72,4 млрд руб. (33,4% от выручки), чистая прибыль - 8,7 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
- 20 Января 2017 г., 16:45