- Новости Калуги (22613)
- В России и мире (155030)
- Пресс-релизы (2082)
Источники новостей
- Lenta (155027)
- Телерадиокомпания "Ника" (8531)
- ГТРК «Калуга» (4411)
- Калужская неделя (2807)
- Калуга 24 (2662)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2606)
- Kaluga-poisk (1822)
- Калужские губернские ведомости (879)
- Obninsk.name (435)
- Калужские Новости (383)
Популярные новости
Елена Доброхотова возглавила маркетинг «Ростелекома»
Директором по маркетингу ПАО «Ростелеком» назначена Елена Доброхотова. Она займется разработкой и реализацией маркетинговой стратегии, обеспечивающей компании активное привлечение клиентов на новые и традиционные услуги и сервисы.
«Сегодня «Ростелеком» нацелен на развитие бизнеса на новых рынках, доходы от цифровых сервисов составляют в общей выручке уже более 40%, и это только начало. Мы ускоряем цикл разработки новых сервисов, фокусируемся на потребностях клиентов и стараемся быть с ними на одной волне. Это требует инновационного подхода к маркетингу с использованием таких технологий, как BigData и искусственный интеллект. Рад, что к нашей команде присоединилась Елена Доброхотова с богатым опытом работы в digital-компании. Елене предстоит вывести маркетинг компании на новый уровень, что имеет большое значение для успешной реализации стратегии «Ростелекома», – прокомментировал назначение старший вице-президент по развитию и управлению бизнесом ПАО «Ростелеком» Владимир Кириенко.
Елена Доброхотова работает в маркетинге IT и телеком-компаний более 20 лет. Имеет степень MBA (London Metropolitan University). В 2003-2011 годах работала в Столичном филиале ОАО «МегаФон», начинала специалистом по планированию бизнеса, а покинула компанию в должности руководителя маркетинга B2C и B2B сегментов. С 2011 по 2017 год руководила маркетинговыми подразделениями в «Яндексе», занималась маркетингом ключевых сервисов, среди успешных проектов – запуск «Яндекс Навигатора» и «Яндекс Браузера».
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,1 млн пользователей, из которых свыше 4,0 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
- 01 Февраля 2017 г., 14:27