Ростелеком: Заработай в свободное время
Реклама от YouDo
erid: LatgBrVrz
Главная / Новости / Пресс-релизы / «Ростелеком» рассказал калужским предпринимателям об организации закупок

«Ростелеком» рассказал калужским предпринимателям об организации закупок

6 июня 2017 года в Калуге прошел семинар «Участие субъектов МСП в закупках отдельных видов юридических лиц по федеральному закону №223-ФЗ». «Ростелеком» принял участие в мероприятии и рассказал предпринимателям об организации закупок.

Цель семинара – информирование малого и среднего бизнеса о действующих программах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), об особенностях участия в закупках крупнейших заказчиков, а также расширение участия МСП в закупках ПАО «Ростелеком».

Специалисты управления закупками Макрорегионального филиала «Центр» рассказали участникам мероприятия о ключевых принципах организации закупочной деятельности в «Ростелекоме» и особенностях участия предприятий в ней, о мерах, которые снимают лишние ограничения и барьеры для участников торгов, повышают прозрачность закупок, приводят к росту здоровой конкуренции.

 «Ростелеком» последовательно повышает прозрачность закупок и расширяет круг их участников, в том числе и с помощью малых и средних предприятий. В том числе благодаря этим шагам, доля спецзакупок компании у МСП в 2016 году выросла на 260%, –говорит Алексей Пономарев, директор центра контроллинга, методологии и операционной поддержки закупок ПАО «Ростелеком». – В 2017 году на территории деятельности макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» структура спецзакупок у субъектов МСП включает в себя поставки телекоммуникационного оборудования, его ремонт и обслуживание, строительные работы, поставки ПО и ИТ-услуги, работы по реализации государственных проектов и другие услуги».

Реализация инициатив по совершенствованию закупочных процедур позволила «Ростелекому» существенно повысить долю участия субъектов МСП в закупках компании, а также улучшить финансовые показатели закупок. В частности, в 2016 году доля закупок у малого и среднего бизнеса, в которых приняло участие четыре и более компаний, составила 64%. Средний размер экономии на закупках для малого и среднего бизнеса составил 28% от начальной цены.

В 2016 году объем закупок ПАО «Ростелеком» по заключенным договорам с субъектами МСП составил 81,7 млрд руб., из них объем договоров по специальным закупкам у субъектов МСП составил 24,2 млрд руб.

С середины 2013 года в «Ростелекоме» принята программа оптимизации закупочных процессов, целью которого является сокращение затрат компании за счет рыночного регулирования закупочной деятельности. Совершенствование закупочных процедур позволяет «Ростелекому» оптимизировать капитальные и операционные затраты, повышает внутреннюю эффективность компании и положительно влияет на конечный финансовый результат.

По итогам 2016 года доля договоров «Ростелекома» с контрагентами МСП составила 59%, а доля договоров по специальным закупкам у МСП - 17,5%. Специальные закупки проводятся только среди субъектов МСП и представляют собой ограниченный круг закупок, по определенным кодам в перечне ОКПД2 (ОК 034-2014 (КПЕС 2008) «Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности»).

На сайте «Ростелекома» действует информационный раздел, посвященный особенностям закупок для малого и среднего бизнеса, а также мерам поддержки, которые оказываются таким предприятиям малого и среднего бизнеса. В компании действует «горячая линия» по закупкам, организована оперативная обратная связь.

Организатором семинара выступило АО «Федеральная Корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (АО «Корпорация «МСП») совместно с ПАО «Ростелеком», ОАО «РЖД», АО «МСП Банк» и Калужской Торгово-промышленной палатой, на чьей площадке и прошло мероприятие. Спикерами семинара выступили представители организаторов, а также министерства конкурентной политики и министерства экономического развития Калужской области.

 


ПАО «Ростелеком»одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба  присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,5 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,4 млн пользователей, из которых свыше 4,4 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 1 квартала 2017 г. составила 70,4 млрд руб.,   OIBDA достигла 21,6 млрд руб.  (30,6% от выручки), чистая прибыль – 3,2 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения,  образования,  безопасности,  жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

 

 

 

 

  • 06 Июня 2017 г., 21:51
 
KalugaWeb Top20