Ростелеком: Заработай в свободное время
Реклама от YouDo
erid: LatgBrVrz
Главная / Новости / Пресс-релизы / Система видеонаблюдения от «Ростелекома» готова к ЕГЭ-2019 в Калужском регионе

Система видеонаблюдения от «Ростелекома» готова к ЕГЭ-2019 в Калужском регионе

«Ростелеком» в Калужской области полностью подготовил систему видеонаблюдения для основного периода ЕГЭ-2019, который пройдет с 27 мая по 1 июля. Цифровой провайдер смонтировал 840 видеокамер, тем самым обеспечив трансляцию с программно-аппаратных комплексов в 35 школах и Региональном центре обработки информации (РЦОИ). Запись из всех пунктов ЕГЭ передается в центр обработки.

В период с 14 по 24 мая компания провела дистанционное тестирование оборудования, размещенного в 35 аудиториях образовательных организаций области и в Региональном центре обработки информации. Проверка работы системы показала, что все аудитории находятся в режиме онлайн.

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Цифровой провайдер «Ростелеком» обеспечивает бесперебойную и эффективную работу системы видеонаблюдения в периоды досрочного и основного проведения ЕГЭ в Калужской области с 2014 года. В нынешнем году камеры будут работать и в ходе ОГЭ. Количество оборудования возрастет, и нагрузка на сеть в связи с этим также увеличится. Но мы сделали все необходимое, чтобы наша система качественно отработала на всех этапах сдачи экзаменов».

Изображения с камер системы видеонаблюдения будут передаваться на портал www.smotriege.ru с марта по сентябрь 2019 года. Записи всех трансляций сохранятся до 1 марта 2020 года. Одновременно с порталом смогут работать не менее 10 тысяч пользователей.

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала на основной период ЕГЭ «Ростелеком» предоставит интеллектуальный номер 8-800. В дни проведения государственной итоговой аттестации «Ростелеком» будет осуществлять мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак.

 


Калужский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *                                                    

ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций в России.

Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов.

«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,2 млн зрителей платного ТВ, из которых свыше 5,4 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ», более 1,3 млн пользователей мобильной связи. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц.

В портфолио «Ростелекома» самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».

Выручка Группы компаний за 3 мес. 2019 года составила 78,7 млрд руб., OIBDA достигла 26,4 млрд руб. (33,5% от выручки), чистая прибыль – 5,6 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

 

 

 

 

  • 28 Мая 2019 г., 10:43
 
KalugaWeb Top20