Итак, у Вас проблема...

Рано или поздно в жизни каждого счастливого обладателя печатающей техники наступает момент, когда радость пользования высокотехнологичным устройством омрачается появившейся грязью на страницах, бледной печатью, застрявшей бумагой или, банально, закончившимся картриджем. Что же делать?

Главное - не паниковать. Прежде всего следует осознать и сформулировать проблему. Затем - прикинуть, по силам ли Вам самостоятельно ее устранить (например, застрявший в принтере лист бумаги в большинстве случаев удается извлечь самостоятельно, не повредив аппарат). Если же самостоятельное решение проблемы по каким-либо причинам невозможно, - следует обратиться к специалистам, которые смогут оказать необходимую Вам помощь.

При обращении в наш сервисный центр следует четко обозначить проблему: указать симптомы и описать предшествующие события, а также правильно назвать модель Вашего оборудования; это сэкономит время и поможет избежать лишних действий при диагностике и ремонте. Например, фраза "У меня принтер не печатает" может означать что угодно, и совершенно ничем не поможет ни Вам, ни мастеру. Чем больше полезной информации Вы дадите, - тем быстрее будет достигнут результат.

И помните: безвыходных ситуаций не бывает!

С уважением, Администрация сервисного центра

Техподдержка сайта: shtourman@mail.ru
© Сервисный центр 2001-