Вакансия: Техник по подключению клиентов
Реклама от YouDo
erid: LatgBrVrz
Главная / Новости

Новости (209968)

«Ростелеком Контакт-центр» в 2,5 раза увеличит количество надомных операторов

«Ростелеком Контакт-центр» в 2,5 раза увеличит количество надомных операторов

В октябре 2019 года «Ростелеком Контакт-центр» запустил проект по развитию дистанционного контакт-центра, который решает важные социальные задачи.

«Ростелеком» представляет интеллектуальную ИТ-систему подбора персонала IQHR

«Ростелеком» представляет интеллектуальную ИТ-систему подбора персонала IQHR

«Ростелеком» в партнерстве с дочерней компанией «Айкумен ИБС» разработал и внедрил собственную интеллектуальную ИТ-систему подбора персонала IQHR.

26 Февраля 2020


«Ростелеком» будет бесплатно предоставлять ветеранам войны и блокадникам услуги стационарной телефонной связи

«Ростелеком» будет бесплатно предоставлять ветеранам войны и блокадникам услуги стационарной телефонной связи

«Ростелеком» в год 75-летия Великой Победы, с 1 мая 2020 года отменит на постоянной основе плату за услуги местной, внутризоновой и междугородной стационарной телефонной связи для всех ветеранов Великой Отечественной войны и жителей блокадного Ленинграда.

Impact Hub Moscow и «Ростелеком» помогут социальным предпринимателям запустить бизнес за три месяца с нуля

Impact Hub Moscow и «Ростелеком» помогут социальным предпринимателям запустить бизнес за три месяца с нуля

«Ростелеком» учредил специальную номинацию «Интернет для лучшего мира» для ИТ-проектов в сфере социального предпринимательства в рамках инкубационной программы 90 days challenge.

«Ростелеком» представляет интеллектуальную ИТ-систему подбора персонала IQHR

«Ростелеком» представляет интеллектуальную ИТ-систему подбора персонала IQHR

«Ростелеком» в партнерстве с дочерней компанией «Айкумен ИБС» разработал и внедрил собственную интеллектуальную ИТ-систему подбора персонала IQHR. Одноименное мобильное приложение позволяет работать в системе дистанционно — в любом месте, где есть интернет.

21 Февраля 2020


Более 900 жителей Калужской области повысили цифровую грамотность с «Ростелекомом» в 2019 году

Более 900 жителей Калужской области повысили цифровую грамотность с «Ростелекомом» в 2019 году

Свыше 900 жителей Калужской области в возрасте 55+ прошли очное обучение компьютерной грамотности в рамках программы «Азбука интернета» в минувшем году. Программа основана на материалах обучающего сайта и одноименного учебного пособия, подготовленных компанией «Ростелеком» и Пенсионным фондом РФ.

20 Февраля 2020


«Ростелеком» и «РТК — Сетевые технологии» проведут крупнейшую модернизацию региональных сетей передачи данных

«Ростелеком» и «РТК — Сетевые технологии» проведут крупнейшую модернизацию региональных сетей передачи данных

ПАО «Ростелеком» и ООО «РТК — Сетевые технологии» подписали договор о крупномасштабной модернизации региональных сетей передачи данных (РСПД). Планируется, что аудит, а также описание высокоуровневой архитектуры и топологии сети, используемых компонентов и технологий (HLD или high-level design) пройдет во всех регионах страны. Глубокая модернизация региональных сетей запланирована в регионах с высокой загрузкой каналов связи и сетевого оборудования.

19 Февраля 2020


«Ростелеком» и «Балетная школа» запустили сервис цифрового анализа речи

«Ростелеком» и «Балетная школа» запустили сервис цифрового анализа речи

Международная сеть детских балетных школ «Балет с 2 лет» совместно с макрорегиональным филиалом (МРФ) «Центр» ПАО «Ростелеком» в 2019 году запустили сервис речевой аналитики.

17 Февраля 2020


Жители Калужской области установили Wink на 40 тысяч устройств

Жители Калужской области установили Wink на 40 тысяч устройств

За год калужане подключили сервис Wink от «Ростелекома» более чем на 40 тысяч устройств. Свыше 65% всех абонентов смотрят контент на мобильных устройствах, остальные используют приложение на телевизоре.

В 2019 году 15 тысяч домохозяйств Калужской области подключены к интернету по оптике от «Ростелекома»

В 2019 году 15 тысяч домохозяйств Калужской области подключены к интернету по оптике от «Ростелекома»

В 2019 году число домохозяйств Калужского региона, подключенных к интернету от «Ростелекома» по оптической технологии, увеличилось более чем на 15 тысяч. Подключение высокоскоростного интернета позволило новым пользователям получить доступ к ресурсоемким цифровым сервисам компании, таким как «Умный дом», «Видеонаблюдение» и другие.

Начало2083220833208342083520836208372083820839208402084120842Конец

 
KalugaWeb Top20