Вакансия: Техник по подключению клиентов
Реклама от YouDo
erid: LatgBrVrz
Главная / Новости / Пресс-релизы

Пресс-релизы (2701)

«Ростелеком» обеспечил IP-телефонией платежный сервис ЮMoney

«Ростелеком» обеспечил IP-телефонией платежный сервис ЮMoney

«Ростелеком» подключил виртуальную АТС (ВАТС) для крупнейшего в России сервиса электронных платежей ЮMoney, который входит в экосистему Сбербанка.

26 Января 2021


В салонах связи «Ростелекома» и интернет-магазине shop.rt.ru стартовала распродажа «Киберпонедельник-2021»

В салонах связи «Ростелекома» и интернет-магазине shop.rt.ru стартовала распродажа «Киберпонедельник-2021»

По окончании новогодних и рождественских праздников и с наступлением нового делового сезона в салонах связи «Ростелекома» или интернет-магазине shop.rt.ru можно приобрести смартфон со скидкой до 60%.

25 Января 2021


Оксана Жуковская, «Ростелеком»: «Рынок «умных домов» будет расти на 30% в год»

Оксана Жуковская, «Ростелеком»: «Рынок «умных домов» будет расти на 30% в год»

Несмотря на то что первые «умные» решения для жилых комплексов появились в России еще в 2013 году, для многих «умный дом» по-прежнему остается экзотикой. О перспективах и сложностях цифровизации и автоматизации жилых зданий портал Ради Дома PRO поговорил с директором проектно-продуктового офиса МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Оксаной Жуковской.

На портале проекта «Изучи интернет — управляй им» запущены новые обучающие игры

На портале проекта «Изучи интернет — управляй им» запущены новые обучающие игры

На портале образовательного проекта «Изучи интернет — управляй им», разработанного Координационным центром доменов .RU/.РФ при поддержке «Ростелекома», обновлен интерактивный раздел «Знания». Игровые модули пополнились сразу тремя темами: «Интернет-культура», «Универсальное принятие» и «Цифровое государство».

22 Января 2021


«Ростелеком» предоставил комплект цифровых услуг отелю RiverSide by Welna в Тарусе

«Ростелеком» предоставил комплект цифровых услуг отелю RiverSide by Welna в Тарусе

«Ростелеком» обеспечил телекоммуникационными услугами и оборудованием отель RiverSide by Welna в Тарусе Калужской области.

21 Января 2021


«Дни Медиалогистики» MSK-IX пройдут онлайн 17-18 февраля

«Дни Медиалогистики» MSK-IX пройдут онлайн 17-18 февраля

«Медиалогистика» сегодня — это одна из платформ MSK-IX, набравшая за четыре года существенные обороты и активно развивающая российский и иностранный контент. ТВ-операторам теперь проще делать широкие портфолио из телеканалов, что отражается на их же привлекательности.

20 Января 2021


«Ростелеком» подготовил цифровую инфраструктуру для проведения Всероссийской переписи населения

«Ростелеком» подготовил цифровую инфраструктуру для проведения Всероссийской переписи населения

«Ростелеком» подготовил цифровую инфраструктуру для проведения Всероссийской переписи населения в 2021 году, полностью выполнив государственные контракты с Росстатом.

На новогодних каникулах Wink смотрели в 1,7 раза больше, чем в прошлом году

На новогодних каникулах Wink смотрели в 1,7 раза больше, чем в прошлом году

Видеосервисы стали одним из главных новогодних развлечений. Во время новогодних каникул 2021 года количество просмотров в видеосервисе Wink на 70% превысило аналогичный период прошлого года.

13 Января 2021


«Девяностые», «Дэвид Боуи. Человек со звезды» и другие эксклюзивные премьеры января в Wink

«Девяностые», «Дэвид Боуи. Человек со звезды» и другие эксклюзивные премьеры января в Wink

Цифровой видеосервис Wink представляет эксклюзивные премьеры, которые зрители увидят в январе: документальной проект о России девяностых журналиста, писателя и главного редактора Esquire Сергея Минаева, эротический триллер «Преступить черту» c Марио Касасом в главной роли, биографическая драма о легендарном музыканте Дэвиде Боуи и другие новинки мирового кинематографа.

12 Января 2021


«Ростелеком Контакт-центр» обработал четверть миллиона заявок на сдачу теста на COVID-19

«Ростелеком Контакт-центр» обработал четверть миллиона заявок на сдачу теста на COVID-19

Организованная компанией «Ростелеком Контакт-центр» горячая линия поддержки клиентов KDL, одной из крупнейших сетей медицинских лабораторий в России, с июня по декабрь 2020 года обработала около 250 тысяч обращений желающих пройти тестирование на коронавирус. Линия поддержки начала работу в конце мая 2020 года на площадке «Ростелеком Контакт-центра» в Чебоксарах.

Начало107108109110111112113114115116117Конец

 
KalugaWeb Top20