- Новости Калуги (28334)
- В России и мире (177251)
- Пресс-релизы (2640)
Источники новостей
- Lenta (177251)
- Телерадиокомпания "Ника" (8307)
- ГТРК «Калуга» (5877)
- Калужские губернские ведомости (4301)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2919)
- Калужская неделя (2843)
- Калуга 24 (2523)
- Kaluga-poisk (1878)
- Калужские Новости (1104)
- КалугаСпорт (884)
Популярные новости
- В Калужской области уничтожены 5 БПЛА
- Напряженность между Россией и Германией растет. МИД ФРГ обеспокоен ответом России на высказывания Мерца
- Варианты успешного благоустройства по нацпроекту показываем на примере трёх объектов из Калуги
- Фестиваль духовой, оркестровой и ансамблевой музыки проходит в Калуге
- В Германии произошел переполох из-за реакции России на заявления Мерца
Сюжеты новостей
- Новости спорта (1868)
- Городское хозяйство (814)
- Муниципальный транспорт (131)
- 100 самых влиятельных людей Калужской области (100)
Новый «Онлайн-переезд» — «Ростелеком» сам перевезет услуги в другую квартиру
«Ростелеком» представляет новую версию сервиса «Онлайн-переезд», которая помогает при переезде абонента на другое место жительства сохранить привычный набор домашних телеком-услуг. С момента запуска «Онлайн-переезда» в 2017 году сервисом воспользовалось уже более 150 тысяч семей.
«При переезде все мы сталкиваемся с множеством хлопот. “Ростелеком” снимет часть из них, решив все вопросы по переносу домашних услуг связи и сэкономив не только время, но и деньги. Обновленный “Онлайн-переезд” стал удобнее, получил новый привлекательный дизайн и упрощенный интерфейс, доработанный на основе обратной связи от абонентов. Хочется пожелать, чтобы переезды наших клиентов были связаны только с улучшением жилищных условий и оставляли положительные эмоции от нашего сервиса, который организует на новом месте привычные телеком-услуги», — отметил директор продуктового офиса «Доступ, голос и услуги виртуального оператора» компании «Ростелеком» Артём Черменин.
Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту достаточно оформить заявку на сайте «Ростелекома». После этого сотрудники компании свяжутся с абонентом и помогут организовать переезд интернета, IPTV и домашнего телефона на новый адрес. В заявке нужно указать адреса выезда и въезда (если новый адрес уже известен), предпочтительные даты отключения и подключения услуг. На сайте можно отслеживать выполнение заявки. В обновленной версии сервиса стало удобнее оформить заявку, также проще вводить данные благодаря новой адресной базе — система сама предложит нужное название по первым буквам названия населенного пункта и улицы.
В рамках сервиса «Онлайн-переезд» у абонента сохранится история покупок и бонусов, а также необходимое оборудование (роутер и/или ТВ-приставка) со своими настройками. После переезда в течение двух месяцев клиенты «Ростелекома» получат 50% скидку на абонентскую плату.
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,1 млн — IPTV.
Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим совместно с «Ростелекомом» более 46 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
- 08 Апреля 2021 г., 10:12