- Новости Калуги (29367)
- В России и мире (177730)
- Пресс-релизы (2699)
Источники новостей
- Lenta (177730)
- Телерадиокомпания "Ника" (9093)
- ГТРК «Калуга» (6048)
- Калужские губернские ведомости (4269)
- Калужская неделя (2979)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2978)
- Калуга 24 (2497)
- Kaluga-poisk (1782)
- Калужские Новости (1169)
- КалугаСпорт (1026)
Популярные новости
- В Калуге БПЛА рухнул на административное здание
- Украинский беспилотник повредил здание на окраине Калуги
- Владислав Шапша: Не проблемы с сотовой связью, а необходимая и важная мера безопасности
- Калужские бренды одежды представили свою продукцию на выставке моды в Москве
- Калужанам дали простой совет про диверсантов
Сюжеты новостей
- Новости спорта (2418)
- Городское хозяйство (1205)
- Муниципальный транспорт (173)
- 100 самых влиятельных людей Калужской области (100)
Сеть длиной в экватор: опыт автоматизации стройки в «Ростелекоме»
«Ростелеком», крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, подвел итоги одной из самых масштабных строек в своей истории. Внедрение комплекса цифровых инструментов во все этапы строительства сети, большая скорость работ и оптимизация бизнес-процессов позволили компании только в 2021 году проложить более 41 000 км волоконно-оптических линий связи.
В рамках реализации федеральных проектов, среди которых «Устранение цифрового неравенства» и «Национальная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика», компания «Ростелеком» подключила к сети более 12 000 социально значимых объектов, а длина построенных в 2021 году линий связи превысила длину экватора. Реализовать масштабную программу позволил комплекс цифровых инструментов, состоящий из трех ключевых компонентов: системы умных закупок, автопроверки возможности подключения объекта на этапе планирования, а также автоматизации всего документооборота и отчетности на этапе реализации.
Благодаря внедрению новой системы распределения заказов на работы «Ростелеком» оптимизировал стоимость реализации проектов и ускорил стандартные закупочные процедуры, сохранив высокое качество услуг. Автоматизация проверки технической возможности подключения заказчиков позволила за секунды получить оценку, что повысило уровень удовлетворенности клиентов и на 20% сократило время согласования проектов внутри компании. В дополнение к этому сквозная автоматизация работы с документами (от их формирования, подписания и обмена с контрагентом до подготовки отчетных материалов) — значительно ускорила формальные процедуры, которые часто тормозили бизнес-процессы, сопровождающие строительство.
«“Ростелеком” уверенно движется к реализации намеченных стратегических целей до 2025 года, в частности к повышению эффективности в традиционном бизнесе. Автоматизация процессов управления строительства — один из примеров тактических побед. Убежден, что дальнейшие внутренние преобразования станут дополнительным фундаментом для компании как надежного партнера для населения, бизнеса и государства», — сказал старший вице-президент по технической инфраструктуре ПАО «Ростелеком» Алексей Сапунов.
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,9 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим совместно с «Ростелекомом» более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
- 01 Марта 2022 г., 17:05