- Новости Калуги (29206)
- В России и мире (177221)
- Пресс-релизы (2698)
Источники новостей
- Lenta (177221)
- Телерадиокомпания "Ника" (9028)
- ГТРК «Калуга» (5991)
- Калужские губернские ведомости (4257)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2977)
- Калужская неделя (2959)
- Калуга 24 (2493)
- Kaluga-poisk (1775)
- Калужские Новости (1169)
- КалугаСпорт (1026)
Популярные новости
Сюжеты новостей
- Новости спорта (2412)
- Городское хозяйство (1199)
- Муниципальный транспорт (173)
- 100 самых влиятельных людей Калужской области (100)
Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» подтвердили свое соответствие требованиям стандарта ISO 18295
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Эксперты Международного института сертификации контактных центров, партнерской компании «Апекс Берг Контакт-центр Консалтинг», завершили наблюдательный аудит в «Ростелеком Контакт-центре» (МЦ НТТ) по российской версии стандарта ISO 18295. Площадки «Ростелеком Контакт-центра», обслуживающие коммерческое направление в Барнауле, Костроме и Чебоксарах, подтвердили свое соответствие требованиям международного стандарта, продемонстрировав высокую эффективность, доступность, надежность и качество предоставляемых услуг.
Работоспособность контакт-центра была подвергнута тщательной проверке. Аудиторы института отметили, что несмотря на географическую распределенность площадок, все процессы управления выстроены централизовано и в соответствии с требованиями стандарта. Это управление персоналом (подбор, обучение, развитие навыков, тестирование, работа с вовлеченностью), мониторинг качества обработки контактов, Workforce Management, а также контроль изменений и контента базы знаний.
«ISO-сертификат подтверждает эффективность нашей компании и ее высокую конкурентоспособность. Эксперты аудиторской компании зафиксировали повышение качества услуг, снижение издержек за счет систематизации процессов и улучшение работы персонала. Главное для нас — максимально выполнять требования и ожидания наших партнеров, поскольку услуги контакт-центра уже стали неотъемлемой частью любого бизнеса: от госсегмента до узкоспециализированных отраслей. Мгновенное предоставление сервиса является трендом сегодняшнего дня. Поэтому мы уделяем большое внимание развитию качества услуг, работаем с заказчиками на общий результат», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
О компании
«Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ») предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: Единый государственный экзамен, единый день голосования, перепись населения и других. Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центра» расположены в 19 городах России, штат операторов насчитывает свыше 7 000 человек.
- 09 Января 2023 г., 13:17