- Новости Калуги (29189)
- В России и мире (177674)
- Пресс-релизы (2694)
Источники новостей
- Lenta (177674)
- Телерадиокомпания "Ника" (9017)
- ГТРК «Калуга» (5988)
- Калужские губернские ведомости (4251)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2973)
- Калужская неделя (2972)
- Калуга 24 (2498)
- Kaluga-poisk (1773)
- Калужские Новости (1164)
- КалугаСпорт (1018)
Популярные новости
- В Калужской области сбиты 11 беспилотников
- Мошенники стали заставлять россиян звонить первыми
- Калужанам рекомендуют обращать внимание на тех, кто снимает мосты
- «Дом Н.П. Оболенской» на Пушкина получит статус объекта культурного наследия местного значения
- На Калужскую область совершен массовый налет БПЛА
Сюжеты новостей
- Новости спорта (2395)
- Городское хозяйство (1196)
- Муниципальный транспорт (172)
- 100 самых влиятельных людей Калужской области (100)
«Ростелеком Контакт-центр» усиливает работу горячей линии по коронавирусу
«Ростелеком Контакт-центр» увеличил количество операторов общероссийской горячей линии для информирования граждан о распространении коронавирусной инфекции и мерах профилактики. Работа организована в партнерстве с АНО «Национальные приоритеты» в рамках федерального проекта Стопкоронавирус.РФ.
По данным официального портала Стопкоронавирус.РФ, только с 25 сентября по 1 октября 2023 года количество госпитализаций превысило 2,5 тысячи человек и увеличилось на 9,8% по сравнению с предшествующей неделей.
Специалисты «Ростелеком Контакт-центра» поддерживают работу горячей линии и готовы к возможному увеличению трафика. Операторы владеют всей необходимой информацией и готовы круглосуточно отвечать на вопросы граждан о симптомах заболевания и консультировать по вопросам вакцинации.
«В пиковую нагрузку во время пандемии к работе привлекались до 500 операторов. Всего за 2020–2022 годы на горячую линию по коронавирусу поступило почти 6 млн обращений. Наш опыт в этом социально значимом проекте доказывает, что простота дозвона, грамотная консультация и актуальная информация позволяют гражданам проще ориентироваться в самом важном — вопросах собственного здоровья, а также здоровья родных и близких. Поэтому мы проводим специальную подготовку операторов, подключаем самые современные цифровые решения, например, систему управления знаниями, которая позволяет им в едином окне видеть всю необходимую информацию для квалифицированных ответов. Такая база знаний сформирована при поддержке Минздрава России и Роспотребнадзора», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
Бесплатная федеральная горячая линия доступна по номеру 8 800 2000-112.
«Ростелеком Контакт-центр» предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: Единый государственный экзамен, единый день голосования, перепись населения и других. Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центра» расположены в 19 городах России, штат операторов превышает 7 000 человек.
- 04 Октября 2023 г., 14:08