- Новости Калуги (29191)
- В России и мире (177824)
- Пресс-релизы (2694)
Источники новостей
- Lenta (177824)
- Телерадиокомпания "Ника" (9018)
- ГТРК «Калуга» (5989)
- Калужские губернские ведомости (4251)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2973)
- Калужская неделя (2972)
- Калуга 24 (2498)
- Kaluga-poisk (1773)
- Калужские Новости (1164)
- КалугаСпорт (1018)
Популярные новости
- В Калужской области сбиты 11 беспилотников
- Мошенники стали заставлять россиян звонить первыми
- Калужанам рекомендуют обращать внимание на тех, кто снимает мосты
- «Дом Н.П. Оболенской» на Пушкина получит статус объекта культурного наследия местного значения
- В Калужской области ищут 38-летнего Игоря Туза
Сюжеты новостей
- Новости спорта (2395)
- Городское хозяйство (1196)
- Муниципальный транспорт (172)
- 100 самых влиятельных людей Калужской области (100)
В России заработала горячая линия Деда Мороза
«Ростелеком Контакт-центр» (дочерняя компания «Ростелекома») во второй раз открыл горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. Бесплатный круглосуточный номер будет работать до 29 декабря 2023 года. Проект реализован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.
По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год, разгадать зимние загадки и оставить пожелания Деду Морозу.
Горячая линия Деда Мороза, наряду с бумажными новогодними письмами, стремительно набирает популярность: в прошлом году его цифровые помощники обработали более 32 тысяч звонков.
«Родные мои! Наступает самое волшебное время в году. Время загадывать самые сокровенные желания, делать добрые сюрпризы для близких, время для теплых встреч и удивительных событий. Пусть Новый год принесет вам удачу, крепкое здоровье, пусть в ваших сердцах всегда живет добрая сказка. С наступающим главным зимним праздником, чудесного новогоднего настроения!», — сказал Дед Мороз.
«Наш опыт показал, что современным детям привычно и легко общаться с цифровыми ассистентами. Для организации горячей линии мы использовали голосовых роботов и методы речевой аналитики. ИТ-решения помогли создать понятные алгоритмы, чтобы формировать статистику в режиме онлайн. В этом году в линии появился новый блок с зимними загадками и пожеланиями от Деда Мороза. Пусть детские голоса и мечты сделают наш проект по-настоящему волшебным», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
«Ростелеком Контакт-центр» предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: Единый государственный экзамен, единый день голосования, перепись населения и других. Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центра» расположены в 19 городах России, штат операторов превышает 7 000 человек.
- 19 Декабря 2023 г., 12:40