- Новости Калуги (29214)
- В России и мире (178085)
- Пресс-релизы (2694)
Источники новостей
- Lenta (178115)
- Телерадиокомпания "Ника" (9024)
- ГТРК «Калуга» (5996)
- Калужские губернские ведомости (4251)
- Калужская неделя (2980)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2973)
- Калуга 24 (2501)
- Kaluga-poisk (1773)
- Калужские Новости (1164)
- КалугаСпорт (1018)
Популярные новости
Сюжеты новостей
- Новости спорта (2395)
- Городское хозяйство (1196)
- Муниципальный транспорт (172)
- 100 самых влиятельных людей Калужской области (100)
РТК-ЦОД (дочерняя компания «Ростелекома») обеспечит работоспособность 100 тысяч устройств в рамках услуги по постгарантийной технической поддержке
Невыполнение своих обязательств по технической поддержке зарубежными производителями ИТ-оборудования и ПО существенно снизило надежность и работоспособность ИТ-инфраструктуры и информационных систем, построенных еще на не российском оборудовании и программном обеспечении.
Для выхода из ситуации в РТК-ЦОД создан специальный центр компетенций, призванный в максимальной степени заместить вендорскую техническую поддержку. Эту услугу предоставляют эксперты бывших сервисных центров большинства ведущих производителей. Также в центре компетенций создана лаборатория для отработки сложных сервисных сценариев. Глубокая экспертиза и возможности собственной лаборатории позволяют проводить сервисные работы любой сложности, выявлять и ликвидировать критически важные инциденты, обновлять вендорское ПО до актуального состояния и предоставлять экспертные консультации.
Существующие возможности центра компетенций позволяют обеспечить работоспособность более 100 тысяч устройств для поддержки критичной инфраструктуры государственных и корпоративных информационных систем.
Важной составляющей услуги является гарантированное предоставление запасных частей и оборудования на замену. Хранилище компонентов более 15 производителей находится в Москве, и оперативный доступ к нему позволяет проводить ремонтные работы в оптимальные сроки. Это дает возможность максимально оперативно устранять до 93% отказов оборудования, что ранее мог обеспечить только вендор.
«На данный момент услуга законтрактована до 2026 года на 6 млрд рублей. Это действующие контракты, которые закрывают реальные потребности рынка в эффективной постгарантийной технической поддержке. Ключевым фактором сбалансированного по стоимости качественного сервиса является сочетание многолетнего опыта высококлассных специалистов, резерва запасных частей на складах и выстроенных процессов логистики и обслуживания», — отмечает Максим Темнов, директор департамента постгарантийной сервисной поддержки.
РТК-ЦОД — сервис-провайдер ИТ полного цикла. Группа компаний реализует под ключ комплексные проекты: от инфраструктуры и систем связи до облачных решений и ПО.
РТК-ЦОД занимает лидирующие позиции на рынке коммерческих дата-центров (по версии CNews c 2020–2023 год, iKSConsulting 2020–2024 год). Является лидером поставщиков IaaS-услуг по версии CNews 2020–2023 год. А также занимает первое место рейтинга «Крупнейшие операторы коммерческих дата‑центров в России» (по версии Comnews Vision 2024).
Экспертиза РТК-ЦОД включает в себя многолетний опыт построения и обслуживания геораспределенной сети дата-центров, сервисы обеспечения связности, инфраструктурное ПО, облачную платформу и широкий набор сервисов на ее основе. Компания предоставляет виртуальную инфраструктуру для крупнейших заказчиков как в государственном секторе, так и в сферах ритейла, банков, энергетики, нефтегаза.
- 11 Декабря 2024 г., 13:23