- Новости Калуги (28285)
- В России и мире (176691)
- Пресс-релизы (2615)
Источники новостей
- Lenta (176691)
- Телерадиокомпания "Ника" (8108)
- ГТРК «Калуга» (5850)
- Калужские губернские ведомости (4421)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2894)
- Калужская неделя (2857)
- Калуга 24 (2517)
- Калужские Новости (1129)
- КалугаСпорт (851)
- Obninsk.name (341)
Популярные новости
Сюжеты новостей
- Новости спорта (1713)
- Городское хозяйство (679)
- Муниципальный транспорт (106)
- 100 самых влиятельных людей Калужской области (100)
Офис, где ты: «Ростелеком» предлагает клиентам цифровые кабины для работы и переговоров
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
«Ростелеком» предлагает клиентам кабины-офисы — комфортные зоны уединения для сотрудников, посетителей, арендаторов, в которых можно поговорить или поработать даже при большом скоплении людей и высоком уровне постороннего шума. «Цифровые кабины» станут оазисом тишины и конфиденциальности в открытом офисе, в цеху завода, на выставке, в торговом центре и т.п.
Владимир Завальный, заместитель директора — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Наши “Цифровые кабины” уже служат зонами продуктивной работы для жителей соседних регионов, где их установили в домах культуры, на производствах, торговых территориях и станциях метро. Они обеспечивают для посетителей комфорт и конфиденциальность коммуникаций, а также служат технологичными точками доступа к государственным, банковским, медицинским и прочим сервисам. В моллах они привлекают посетителей и одновременно служит эффективным рекламным инструментом, увеличивают и удерживают клиентский трафик. Так, если оснастить кабину внешним экраном, на продаже рекламного места под клиентский контент можно заработать и ускорить таким образом окупаемость затрат, понесенных на приобретение кабины».
Константин Сизов, менеджер в сфере туризма:
«Опробовать возможности “Цифровой кабины” получилось в московском метро. Провел срочную онлайн-встречу с партнёрами, оценил удобство такого мини-офиса. Подумал, что можно использовать кабину на выставках, и для удобства демонстрации клиентам наших предложений установить внутри умный экран, как это сделано в демо-кабине “Ростелекома”. А при желании подобную можно сдавать в аренду другим участникам мероприятий, поскольку процесс аренды полностью автоматизирован провайдером».
«Цифровые кабины» представляет собой компактную и технологичную конструкцию для уединенной работы, переговоров и проведения онлайн-встреч. Внутри — оптимальное освещение, эргономичная мебель, беспроводная зарядка, розетки 220В, USB и Type-C и стабильный Wi-Fi-сигнал. Современная звукоизолирующая технология и беззвучная система вентиляции, которая обновляет воздух каждые 42 секунды, обеспечивает комфортное пребывание на протяжении любого времени. Кабины оснащены системой для сдачи в аренду — бронь и оплата кабины производятся через QR-код. При дополнении мини-офисов умными экранами в них можно продавать рекламные места.
Подать заявку на подключение услуг «Ростелекома», получить дополнительную информацию о сервисах и тарифах можно на сайте компании и по телефону 8 800 301 38 20.
Калужский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании, которое действует на территории Калужской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения, а также мобильной связи. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет 12,6 млн. «Ростелеком» входит в топ-3 мобильных операторов страны с более чем 48 млн абонентов. Компания совместно с партнерами развивает видеосервисWink, который занимает второе место среди крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству активных подписчиков.
«Ростелеком» — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области цифровых государственных сервисов, кибербезопасности, цифровизации регионов, здравоохранения, биометрии, образования, ЖКХ, а также в сфере облачных вычислений и услуг дата-центров и других. Компания последовательно занимается импортозамещением, включая собственную разработку программного обеспечения и производство телеком-оборудования.
- 11 Марта, 14:24