Вакансия: Техник по подключению клиентов
Реклама от YouDo
erid: LatgC5drJ
Услуги мастера: http://chelyabinsk.youdo.com/remont/furnitureassembly/ - подробности...
Услуги сервиса: http://perm.youdo.com/cleaning/drycleaning/clothing/ - подробности тут.
Главная / Новости / Пресс-релизы / «Ростелеком» провел видеоконференцию по «облачным» решениям для клиентов в 16 городах ЦФО

«Ростелеком» провел видеоконференцию по «облачным» решениям для клиентов в 16 городах ЦФО

28 ноября «Ростелеком» провел видеоконференцию «Облачные услуги: новые возможности» для потенциальных клиентов в 16 городах Центрального федерального округа.

Конференция собрала в общей сложности более 200 участников. В Калужском регионе мероприятие посетило 14 представителей бизнеса и органов власти.

Спикеры конференции – эксперты компаний «Ростелеком», Microsoft и 1С – представили слушателям продукты облачных сервисов на базе Национальной облачной платформы О7. «Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис Microsoft» и «Приложения 1С», позволяющие организациям и субъектам экономики повышать эффективность работы и серьезно снижать затраты на информационные технологии.

«Благодаря возможностям облачных технологий  у государственных компаний и бизнеса появляется возможность экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, информационной безопасности и штате ИТ-специалистов, - отмечает начальник отдела разработки пакетных предложений ОАО «Ростелеком» Яков Менделеев. -  Предлагаемая модель потребления  позволяет гибко управлять объемом услуг в зависимости от текущих потребностей. И, по нашему убеждению, сегодня «облако» «Ростелекома» - лучшее, отвечающее всем требованиям по безопасности хранения передачи данных в информационных системах как для госсектора, так и для бизнеса».

Дата-центры Национальной облачной платформы «Ростелеком» размещены на территории Российской Федерации, и это позволило аттестовать платформу по всем действующим требованиям информационной безопасности для обработки персональных данных и конфиденциальной информации.  При этом облачные услуги «Ростелекома» могут быть доступны в любой точке мира, где есть интернет. Сотрудник получает виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения.

Microsoft презентовала «Виртуальный офис Microsoft», позволяющий использовать знакомые для бизнеса технологии – самые современные гибкие решения для организации эффективной работы сотрудников, подходящие для предприятий любого размера.

«Услуга «Виртуальный офис Microsoft» включает в себя электронную почту бизнес-уровня на базе Microsoft Exchange, внутренний корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint, а также позволяет работать с документами с использованием облачной web-версии продуктов Microsoft Office Web Apps, - рассказала эксперт проекта «Школа высшего пилотажа» Microsoft в России Надежда Алтынова. - Эти решения позволяют получить актуальную информацию и вовремя связаться с нужными людьми, а также гарантируют безопасность и конфиденциальность, которые так необходимы бизнесу».

«Представленные сегодня продукты способны значительно оптимизировать бизнес-процессы в компаниях среднего и малого бизнеса. Они обеспечивают возможности автоматизации рабочих мест, эффективного документооборота, в целом - упрощают взаимодействие с миром и формируют внутренний порядок деятельности предприятия, их использующего, - комментирует заместитель исполнительного директора Государственного фонда поддержки предпринимательства Калужской области Наталья Ювеналиева. – Наш Фонд нацелен на поддержку развития бизнеса, а это подразумевает, в том числе, внедрение современных технологий, информатизацию производства и повышение уровня образования предпринимателей в этой сфере, поэтому мы будем предлагать им возможность совершенствования собственного бизнеса, используя технологии и сервисы «Ростелекома». Для апробации услуг, необходимых для оптимизации  бизнес-процессов, в режиме тестовой эксплуатации мы готовы начать использование сервисов «Виртуальный ЦОД» и «Виртуальный офис Microsoft».

Директор компании «1С – Корпоративные Системы Управления» Леонид Бродский познакомил участников семинара с набором облачных приложений, предназначенных для автоматизации административно-хозяйственной деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ.

«Значимость и потенциал союза трех профессиональных компаний – «Ростелекома», Microsoft и 1С – сложно переоценить. Те инновационные решения и сервисы, которые разработаны на базе облачной платформы О7, способны многократно увеличить эффективность работы предприятий любой формы собственности, - отмечает начальник управления по работе с корпоративным сегментом Калужского филиала ОАО «Ростелеком» Андрей Кулачков. – И в нашем регионе это отлично ощущается».

 

На сегодня в 16 городах ЦФО сотни клиентов использует облачные сервисы в тестовом режиме. Руководствуясь интересами партнеров, «Ростелеком» предоставляет им возможность воспользоваться продолжительным тестовым периодом – 30 дней для большинства услуг – абсолютно бесплатно.

 Подробности вы можете найти по ссылке:http://www.rostelecom.ru/press/O7roadshow.php

 

 


Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком»(«Ростелеком–Центр») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.

«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.

 

 


ОАО «Ростелеком»(www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,6 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,9 млн. пользователей, из которых свыше 1,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет 13,8 миллионов человек.

Консолидированная выручка Группы компаний за 1 первое полугодие 2013 года составила 154,1 млрд. рублей, OIBDA достигла 57,7 млрд. рублей (37,4% от выручки), чистая прибыль - 13,7 млрд. рублей.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

  • 29 Ноября 2013 г., 13:50
 
KalugaWeb Top20