- Новости Калуги (28418)
- В России и мире (177592)
- Пресс-релизы (2640)
Источники новостей
- Lenta (177592)
- Телерадиокомпания "Ника" (8318)
- ГТРК «Калуга» (5885)
- Калужские губернские ведомости (4341)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2919)
- Калужская неделя (2848)
- Калуга 24 (2521)
- Kaluga-poisk (1895)
- Калужские Новости (1106)
- КалугаСпорт (884)
Популярные новости
Сюжеты новостей
- Новости спорта (1868)
- Городское хозяйство (814)
- Муниципальный транспорт (131)
- 100 самых влиятельных людей Калужской области (100)

«Ростелеком» провел видеоконференцию по «облачным» решениям для клиентов в 16 городах ЦФО
28 ноября «Ростелеком» провел видеоконференцию «Облачные услуги: новые возможности» для потенциальных клиентов в 16 городах Центрального федерального округа.
Конференция собрала в общей сложности более 200 участников. В Калужском регионе мероприятие посетило 14 представителей бизнеса и органов власти.
Спикеры конференции – эксперты компаний «Ростелеком», Microsoft и 1С – представили слушателям продукты облачных сервисов на базе Национальной облачной платформы О7. «Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис Microsoft» и «Приложения 1С», позволяющие организациям и субъектам экономики повышать эффективность работы и серьезно снижать затраты на информационные технологии.
«Благодаря возможностям облачных технологий у государственных компаний и бизнеса появляется возможность экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, информационной безопасности и штате ИТ-специалистов, - отмечает начальник отдела разработки пакетных предложений ОАО «Ростелеком» Яков Менделеев. - Предлагаемая модель потребления позволяет гибко управлять объемом услуг в зависимости от текущих потребностей. И, по нашему убеждению, сегодня «облако» «Ростелекома» - лучшее, отвечающее всем требованиям по безопасности хранения передачи данных в информационных системах как для госсектора, так и для бизнеса».
Дата-центры Национальной облачной платформы «Ростелеком» размещены на территории Российской Федерации, и это позволило аттестовать платформу по всем действующим требованиям информационной безопасности для обработки персональных данных и конфиденциальной информации. При этом облачные услуги «Ростелекома» могут быть доступны в любой точке мира, где есть интернет. Сотрудник получает виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению вне зависимости от своего местонахождения.
Microsoft презентовала «Виртуальный офис Microsoft», позволяющий использовать знакомые для бизнеса технологии – самые современные гибкие решения для организации эффективной работы сотрудников, подходящие для предприятий любого размера.
«Услуга «Виртуальный офис Microsoft» включает в себя электронную почту бизнес-уровня на базе Microsoft Exchange, внутренний корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint, а также позволяет работать с документами с использованием облачной web-версии продуктов Microsoft Office Web Apps, - рассказала эксперт проекта «Школа высшего пилотажа» Microsoft в России Надежда Алтынова. - Эти решения позволяют получить актуальную информацию и вовремя связаться с нужными людьми, а также гарантируют безопасность и конфиденциальность, которые так необходимы бизнесу».
«Представленные сегодня продукты способны значительно оптимизировать бизнес-процессы в компаниях среднего и малого бизнеса. Они обеспечивают возможности автоматизации рабочих мест, эффективного документооборота, в целом - упрощают взаимодействие с миром и формируют внутренний порядок деятельности предприятия, их использующего, - комментирует заместитель исполнительного директора Государственного фонда поддержки предпринимательства Калужской области Наталья Ювеналиева. – Наш Фонд нацелен на поддержку развития бизнеса, а это подразумевает, в том числе, внедрение современных технологий, информатизацию производства и повышение уровня образования предпринимателей в этой сфере, поэтому мы будем предлагать им возможность совершенствования собственного бизнеса, используя технологии и сервисы «Ростелекома». Для апробации услуг, необходимых для оптимизации бизнес-процессов, в режиме тестовой эксплуатации мы готовы начать использование сервисов «Виртуальный ЦОД» и «Виртуальный офис Microsoft».
Директор компании «1С – Корпоративные Системы Управления» Леонид Бродский познакомил участников семинара с набором облачных приложений, предназначенных для автоматизации административно-хозяйственной деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ.
«Значимость и потенциал союза трех профессиональных компаний – «Ростелекома», Microsoft и 1С – сложно переоценить. Те инновационные решения и сервисы, которые разработаны на базе облачной платформы О7, способны многократно увеличить эффективность работы предприятий любой формы собственности, - отмечает начальник управления по работе с корпоративным сегментом Калужского филиала ОАО «Ростелеком» Андрей Кулачков. – И в нашем регионе это отлично ощущается».
На сегодня в 16 городах ЦФО сотни клиентов использует облачные сервисы в тестовом режиме. Руководствуясь интересами партнеров, «Ростелеком» предоставляет им возможность воспользоваться продолжительным тестовым периодом – 30 дней для большинства услуг – абсолютно бесплатно.
Подробности вы можете найти по ссылке:http://www.rostelecom.ru/press/O7roadshow.php
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком»(«Ростелеком–Центр») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.
«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.
ОАО «Ростелеком»(www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,6 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,9 млн. пользователей, из которых свыше 1,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет 13,8 миллионов человек.
Консолидированная выручка Группы компаний за 1 первое полугодие 2013 года составила 154,1 млрд. рублей, OIBDA достигла 57,7 млрд. рублей (37,4% от выручки), чистая прибыль - 13,7 млрд. рублей.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
- 29 Ноября 2013 г., 13:50