Вакансия: Техник по подключению клиентов
Реклама от YouDo
erid: LatgBrVrz
Главная / Новости / Пресс-релизы / «Ростелеком» стал цифровым партнером медицинского центра в Калуге

«Ростелеком» стал цифровым партнером медицинского центра в Калуге

«Ростелеком» обеспечил цифровыми услугами калужский медицинский центр «Элита» — многопрофильное учреждение поликлинического типа. Специалисты провайдера подключили телефонную связь и 18 телефонных номеров, организовали два канала передачи данных скоростью по 300 Мбит/с, развернули на территории клиники сеть Wi-Fi.

Кирилл Клочко, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«В работе с медицинским центром мы использовали комплексный подход, который заключается во внедрении спектра услуг на базе собственной сети заказчика. Это позволило оперативно наладить работу всех цифровых сервисов. Теперь в клинике работает “Виртуальная АТС”, которая не пропустит ни один звонок; “летает” высокоскоростной интернет, необходимый для работы современного медоборудования. Позаботились и о комфорте пациентов во время ожидания: на всей территории поликлиники обеспечен беспроводной доступ в интернет».

Александр Лешаков, заместитель директора медицинского центра «Элита»:

«Современный медицинский сервис должен идти рука об руку с цифровыми телекоммуникационными решениями. Наш центр обеспечивает не только обслуживание высокого уровня, но и гарантирует пациентам комфортное ожидание. Благодаря услугам “Ростелекома” стало возможным создать наилучшие условия для работы специалистов как в поликлиническом отделении, так и в дневном стационаре, и обеспечить гостеприимную атмосферу для посетителей».

Услуга «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. Цифровой сервис помогает производить оповещение любого количество людей с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, а также записывать и хранить записи разговоров. Услуга может быть интегрирована с внутренними системами заказчика.

Узнать более подробную информацию об услугах для юридических лиц можно на сайте «Ростелекома» и по телефону горячей линии 8 800 200 30 00.

 

 


Калужский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании, которое действует на территории Калужской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и обслуживает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет (первое место с 13 млн клиентов, подключенных по оптическим линиям), мобильной связи (входит в топ-3 мобильных операторов страны с 49 млн абонентов) и платного телевидения (первое место с 11,7 млн домохозяйств). Совместно с партнерами «Ростелеком» развивает онлайн-кинотеатр Wink, который занимает второе место среди крупнейших видеосервисов России по количеству платящих подписчиков.

Компания выступает ключевым технологическим партнером в реализации приоритетного национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», занимаясь разработкой цифровых государственных сервисов, развитием и эксплуатацией важнейших государственных информационных систем и платформ.

«Ростелеком» — признанный лидер в таких областях, как кибербезопасность, дата-центры и облачные сервисы, а также цифровизация регионов, промышленности, АПК, здравоохранения, образования и других сфер. Компания последовательно работает над обеспечением технологического суверенитета, развивает собственное производство телеком-оборудования и разработку ПО, которые включены в отечественные реестры. Более 60 коммерческих ИТ-решений компании лидируют в своих рыночных сегментах.

 

 

 

 

 

 

 

 

  • 23 Июня, 14:49
 
KalugaWeb Top20