- Новости Калуги (29383)
- В России и мире (177819)
- Пресс-релизы (2701)
Источники новостей
- Lenta (177819)
- Телерадиокомпания "Ника" (9103)
- ГТРК «Калуга» (6054)
- Калужские губернские ведомости (4268)
- Калужская неделя (2983)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2980)
- Калуга 24 (2496)
- Kaluga-poisk (1781)
- Калужские Новости (1169)
- КалугаСпорт (1026)
Популярные новости
- В Калуге БПЛА рухнул на административное здание
- Украинский беспилотник повредил здание на окраине Калуги
- В Калуге пропала 14-летняя девочка
- Владислав Шапша: Не проблемы с сотовой связью, а необходимая и важная мера безопасности
- Молодые сотрудники «Азимута» предложили Шапше переименовать остановку «КЗТА» в Калуге
Сюжеты новостей
- Новости спорта (2418)
- Городское хозяйство (1205)
- Муниципальный транспорт (173)
- 100 самых влиятельных людей Калужской области (100)
Облачные услуги «Ростелекома» – новые возможности для успешного бизнеса
22 октября в Калужском филиале компании прошло деловое мероприятие для клиентов крупного и среднего бизнеса.
Потенциал облачных технологий в бизнес-среде, их применение для решения корпоративных задач, на которые не хватает мощности собственной ИТ-инфраструктуры, - об этом и многом другом рассказали специалисты «Ростелекома» гостям и партнерам мероприятия.
«Сегодня, наряду с традиционными сервисами, «Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам новые высокотехнологичные услуги, способные значительно повысить эффективность бизнеса - «облачные» услуги. Использование «облачных» технологий позволяет клиентам сэкономить на строительстве собственной IT инфраструктуры, и при этом получать полный комплекс услуг от крупного телекоммуникационного оператора, который гарантирует их надежность и качество», - отметил заместитель директора Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Кулачков.
О возможностях и преимуществах облачных услуг беседовали и в неформальной части мероприятия. Клиенты компании получили профессиональные консультации по использованию телеком-сервисов для расширения возможностей собственного бизнеса и делали заявки на подключение услуг компании.
Особый интерес вызвала услуга «Виртуальный центр обработки и хранения данных» (ЦОД). Это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через Интернет или VPN. При этом облачная платформа размещается в собственных ЦОДах «Ростелекома» на территории РФ, благодаря чему компания обеспечивает безопасность хранения и передачи данных в соответствии с государственными стандартами и Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных».
Клиенты также заинтересовались услугой «Новая телефония», которая позволяет быстро подключить виртуальный номер и полноценную облачную АТС для работы офиса. С услугой «Новая телефония» клиенты компании получают полноценную систему интеллектуальной телефонии без дополнительных затрат на установку, эксплуатацию и техническую поддержку сервиса. Сервис также позволяет быстро и удобно настраивать и изменять различные сценарии обработки вызовов для каждого виртуального телефонного номера, что обеспечивает бесперебойную связь с потенциальными клиентами и партнерами.
Заинтересованность в развитии телекоммуникационной составляющей производств проявили сразу несколько клиентов. По итогам переговоров готовятся коммерческие предложения по организации виртуальных ЦОД, аудио и видеоконференций, «новой телефонии».
- 27 Октября 2015 г., 09:52