- Новости Калуги (28381)
- В России и мире (177218)
- Пресс-релизы (2640)
Источники новостей
- Lenta (177218)
- Телерадиокомпания "Ника" (8257)
- ГТРК «Калуга» (5886)
- Калужские губернские ведомости (4354)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2919)
- Калужская неделя (2840)
- Калуга 24 (2522)
- Kaluga-poisk (1904)
- Калужские Новости (1106)
- КалугаСпорт (884)
Популярные новости
- Новую сцену ТЮЗа обновил театр Сергея Безрукова
- Московские профессионалы пришли в восторг от калужского ТЮЗа
- Бывший "Дом Снежкина" в Калуге не признали объектом культурного наследия
- Губернатор Владислав Шапша: Сегодня в Калуге открывается, пожалуй, лучший в стране ТЮЗ
- В Калуге торжественно открыли Театр юного зрителя
Сюжеты новостей
- Новости спорта (1854)
- Городское хозяйство (802)
- Муниципальный транспорт (130)
- 100 самых влиятельных людей Калужской области (100)
"Ростелеком" открыл магазин
"Ростелеком" запустил вещание совместного с корейской GS Shop телемагазина "Бум-ТВ", в который партнеры обещали инвестировать $20 млн. Оператор уже передал дочерней компании права на товарные знаки "Бум" и "Хочу!" для телеканала за 3 млн руб.
На очередной совет директоров "Ростелекома" вынесены сделки об отчуждении прав на товарные знаки от госкомпании к ООО "Бум", операционной компании телемагазина "Бум-ТВ", следует из материалов к совету. "Ростелеком" передает "Буму" одноименный товарный знак за 1,858 млн руб. и товарные знаки "Хочу!" и "Хочу!!!" за 1,357 млн руб. Товарные знаки продаются телемагазину фактически по цене понесенных затрат на их регистрацию, уточнил "Ъ" представитель "Ростелекома" Валерий Костарев. Компания в свое время решила подстраховаться, в том числе от киберсквоттеров, поэтому зарегистрировала их на себя до создания юридического лица под телемагазин, поясняет он.
"Ростелеком" и GS Shop, управляющая одним из крупнейших южнокорейских телемагазинов, учредили ООО "Бум" в 2015 году. Российской компании принадлежит в нем 60%, корейской — 40%. "Бум" станет продавцом товаров телемагазина. Кроме него, стороны учредили вещательную компанию ООО "Телекомпания "Бум-ТВ"", в которой 80% у "Ростелекома", 20% — у GS Shop. На старте проекта партнеры объявили о начальных инвестициях в размере $20 млн, из которых $12 млн вложит "Ростелеком" и $8 млн — GS Shop. Возглавил совместное предприятие Кирилл Легат, который в последние годы работал на РЕН ТВ, а до того руководил телекомпанией "Стрим", которая управляла кабельными телеканалами АФК "Система".
Предполагалось, что вещание телемагазина "Ростелекома" начнется в начале 2016 года, но на деле он был запущен только 1 августа. На первом этапе он работает в кабельных сетях "Ростелекома" в Москве и Санкт-Петербурге, где проще организовать доставку заказов, с будущего года предполагается расширение вещания. Технический охват аудитории "Бум-ТВ" составляет 10 млн человек.
"Бум-ТВ" продает товары народного потребления, включая, например, автомобили, в сотрудничестве с автодилерами. До 40% товаров для телемагазина поставляется из Южной Кореи. Предполагается, что для доставки и продвижения товаров будет задействована розничная сеть "Ростелекома", а также контакт-центр оператора.
Наиболее популярные в России телемагазины работают в партнерстве с зарубежными игроками. Так, телеканал Shopping Live основан в 2011 году российской Fast Lane Ventures, а в апреле 2012 года контроль в нем приобрел немецкий концерн Home Shopping Europe, сейчас немецкая компания владеет 20% в этом телемагазине. Два других телемагазина в тройке лидеров — Top Shop TV, входящий в основанную в Словении группу Studio Moderna, и российский Shop 24. Как правило, телемагазины платят кабельным операторам за присутствие в их сетях, для них такие каналы — один из источников дохода, позволяющий компенсировать затраты на включение дорогих рейтинговых каналов.
Анна Афанасьева
http://www.kommersant.ru/doc/3053949
- 03 Августа 2016 г., 12:28