Вакансия: Техник по подключению клиентов
Реклама от YouDo
erid: LatgBrVrz
Главная / Новости / Пресс-релизы / Телевидение "под ключ"

Телевидение "под ключ"

Интерес калужских корпоративных клиентов к инновационной услуге "Интерактивное ТВ" от "Ростелекома" растет. Недавно ее подключил 50-тысячный абонент.

Малому бизнесу сферы услуг больше не нужно думать, каким чаем и журналами побаловать клиентов, на какую радиоволну настроиться, чтобы у гостей было отличное настроение. Наличие "Интерактивного ТВ" от "Ростелекома" в клиентских зонах, офисах продаж, клиниках, в местах общественного питания повышает уровень сервиса и добавляет положительных эмоций от посещения того или иного места. А ведь всем известно, что эмоциональная составляющая и позитивное настроение клиентов - эффективное средство для привлечения и удержания целевой аудитории. Салону красоты услуга "Интерактивное ТВ" дает возможность организовать показ фэшн, музыкальных или развлекательных каналов, фитнес-клубам и барам – самых популярных спортивных мероприятий. Представителям бизнеса важно всегда быть в курсе последних новостей – для этого можно подключить услугу в офисе. Тем более что многие предприниматели уже смогли оценить возможности и преимущества «Интерактивного ТВ» у себя дома, включая одну из главных и уникальных его опций - «Управление просмотром». Занятому человеку, коим является настоящий бизнесмен, она позволит оставаться в «информационном поле», независимо от времени телетрансляций. Поставить эфир на паузу, воспользоваться перемоткой, вернуться к началу программы, посмотреть трансляцию даже трехдневной давности с «управлением просмотром» теперь легко.

Калужские предприниматели оценили и высокое качество изображения при телепросмотре, и широкий – 77 - выбор телеканалов для самой разной аудитории, в том числе в HD-формате, и легкий в использовании, не требующий дополнительной технической подготовки интерфейс. Нажал кнопку на пульте, и перед вами - весь эфир на ближайшие дни, название текущей передачи (фильма) с индикатором времени.

Для бизнеса разного профиля и лучшего сервиса для его клиентов разработаны решения по подключению услуги «Интерактивного ТВ» «под ключ». Они обеспечивают предоставление не только канала связи, но и необходимого оборудования. Для каждого сегмента разработаны оптимальные тарифные планы.

В зависимости от места установки услуги и целей использования контента, которые ставит для себя предприниматель, существует два типа ТВ-пакетов. «Деловые» используются в офисах. «Публичный» предполагает доступ к просмотру широкого круга зрителей: клиентов эстетических и медицинских центров, ресторанов, спорт-клубов, конференц-залов и т.д. Владельцы гостиниц и домов отдыха выбирают пакеты «Стандарт», «Люкс» или «Престиж». Дополнительно можно подключить пакеты каналов «КХЛ HD», «HD» или «Взрослый».

Если «Интерактивное ТВ» приходит в гостиницу, здесь одним из главных преимуществ решения «Ростелекома» становится возможность снизить затраты на предоставление ТВ-услуг клиентам за счет оплаты только фактического времени пользования услугой гостями. А вторым  - возможность заработать на реализации дополнительных сервисов, например, на продаже фильмов из сервиса «Видеопрокат» (в нем представлена богатая, одна из самых крупных в стране коллекция фильмов и сериалов разных жанров и лет).  В интерфейс «Интерактивного ТВ» добавляются логотип и фирменный стиль гостиницы, можно загружать и показывать собственный медиаконтент – информационно-рекламные ролики.

- Формирование пакетов каналов осуществляется на основании исследований рынка и спроса абонентов, - комментирует директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Наталия Каляцкая. - Думаю, даже самый требовательный клиент найдет среди них что-то интересное для своего бизнеса. Но мы всегда рады обратной связи, чтобы сделать продукт еще лучше.

Для корпоративных клиентов в «Ростелекоме» создана круглосуточная система технической и информационной поддержки. Специалисты компании помогут выработать оптимальное решение именно для вашего бизнеса.

- Решение о подключении услуги "Интерактивное ТВ" от "Ростелекома" мы приняли при переезде нашего салона красоты в новое помещение, - рассказывает 50-тысячный абонент, подключивший услугу, генеральный директор ООО "Малоярославецкий бытсервис" Ольга Аверьянова. - Когда узнаешь о таком богатом наборе возможностей, кажется, что цена должна быть высокой. Но это не так!

Приятно порадовало и то, что вся работа по заключению договора и установке оборудования была проведена в максимально сжатые сроки. Подключение услуги сыграло важную роль в работе салона. Прежде всего потому, что она оказалась очень востребованной у посетителей, поскольку гарантирует приятное времяпрепровождение на протяжении всего времени пребывания в нашем салоне. Один раз нам пришлось обратиться за помощью в техподдержку. Служба "Ростелекома" отреагировала без промедления, и все неполадки были устранены в день обращения. Спасибо провайдеру за сотрудничество и оперативную работу!

Лилия Булаевская     

Калужский Бизнес-журнал    

 

 

 

 

  • 10 Августа 2016 г., 15:10
 
KalugaWeb Top20