- Новости Калуги (29413)
- В России и мире (177929)
- Пресс-релизы (2701)
Источники новостей
- Lenta (177929)
- Телерадиокомпания "Ника" (9118)
- ГТРК «Калуга» (6067)
- Калужские губернские ведомости (4267)
- Калужская неделя (2985)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2980)
- Калуга 24 (2498)
- Kaluga-poisk (1781)
- Калужские Новости (1168)
- КалугаСпорт (1026)
Популярные новости
- В Калуге БПЛА рухнул на административное здание
- Украинский беспилотник повредил здание на окраине Калуги
- В Калуге пропала 14-летняя девочка
- Владислав Шапша: Не проблемы с сотовой связью, а необходимая и важная мера безопасности
- Молодые сотрудники «Азимута» предложили Шапше переименовать остановку «КЗТА» в Калуге
Сюжеты новостей
- Новости спорта (2418)
- Городское хозяйство (1205)
- Муниципальный транспорт (173)
- 100 самых влиятельных людей Калужской области (100)
«Кнопка жизни» теперь доступна в розничной сети «Ростелекома»
ООО «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») начинает сотрудничество с социально-ориентированным проектом «Кнопка жизни», который представляет первую в России систему медицинской сигнализации.
В центре продаж и обслуживания «Ростелекома» в Калуге (ул. Достоевского, 39) и еще в более чем 200 подобных центрах компании по всей стране можно приобрести часы-GPS-трекер, в которые встроена кнопка SOS для связи с круглосуточным центром помощи. Одно нажатие и пользователь устройства «Кнопка жизни» моментально связывается с центром помощи, где на линии круглосуточно дежурит специалист с медицинским образованием. Оператор определяет причину вызова, местоположение и направляет необходимую помощь: скорую, полицию, МЧС и другие службы, а также оповещает родственников и соседей о случившемся.
Ключевые функции «Кнопки жизни»:
- Экстренная помощь: прием и обработка SOS вызова, оператор на линии 24/7, нет пропущенных и потерянных вызовов;
- Мониторинг: определение местонахождения человека, отправка родственникам отчетов о перемещении;
- Личный кабинет, мобильное приложение: контроль местоположения человека, геолокация, точность до 10 метров;
- Вся Россия: услуга действует в любой точке страны.
Без заботы о близких невозможно представить нашу жизнь
«Забота о близких имеет наибольшее значение в нашей жизни. Для нас очень важно, что в офисах «Ростелекома» появилась социальная услуга, которая позволит нашим клиентам чувствовать себя уверенными и спокойными за своих родителей и детей. Новый социальный продукт логично дополняет нашу линейку сервисов и услуг для дома и семьи», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.
«Кнопка жизни» — сервис №1 в России в области дистанционного мониторинга ключевых жизненных показателей, удаленного патронажа и экстренного вызова помощи, который помогает сотням тысяч российских семей в любой точке страны быть спокойными за своих близких. Компания была создана в 2011 году, получив поддержку Правительства РФ и фонда ФРИИ, уже к 2014 году насчитывала более 10 000 абонентов. После чего проект был представлен В.В. Путину и была получена его поддержка («технологии предоставления оперативной медико-социальной помощи»). На сегодняшний день число абонентов «Кнопки Жизни» превышает 30 000 и запущен проект «Кнопка Жизни для детей».
«Кнопка Жизни» является новатором на рынке мобильной медицины в России и продолжает стремительно развиваться. Задача компании — предоставить надёжный сервис по мониторингу местоположения и жизненных показателей абонентов.
ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) — дочернее предприятие ПАО «Ростелеком», созданное в целях развития и повышения эффективности собственной розничной сети компании. Проект реформирования розничной сети запущен в ноябре 2014 года. Сегодня «Ростелеком – Розничные системы» состоит из 7 макрорегиональных филиалов с головным офисом в Москве. По состоянию на июль 2016 года, в РРС входит более 1200 центров продаж и обслуживания «Ростелекома» на всей территории России.
Основное направление деятельности компании — подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома» — физических и юридических лиц, а также реализация дополнительных сервисов и услуг. Среди них: денежные переводы, погашение кредитов, продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов, выдача заказов из интернет-магазинов, реализация страховых продуктов и услуг, лотерейных билетов, сложных технических товаров (мобильных телефонов, планшетов) и аксессуаров к ним.
* * *
ПАО «Ростелеком» — одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – около 9,2 млн пользователей, из которых свыше 4,0 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
- 10 Февраля 2017 г., 14:07