- Новости Калуги (28375)
- В России и мире (177487)
- Пресс-релизы (2640)
Источники новостей
- Lenta (177487)
- Телерадиокомпания "Ника" (8310)
- ГТРК «Калуга» (5885)
- Калужские губернские ведомости (4324)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2919)
- Калужская неделя (2842)
- Калуга 24 (2524)
- Kaluga-poisk (1883)
- Калужские Новости (1105)
- КалугаСпорт (884)
Популярные новости
Сюжеты новостей
- Новости спорта (1868)
- Городское хозяйство (814)
- Муниципальный транспорт (131)
- 100 самых влиятельных людей Калужской области (100)
Облако «Ростелекома» связало офисы «Абамет» в единое цифровое пространство
«Ростелеком» завершил первый этап проекта по организации услуги «Виртуальный ЦОД» для компании «Абамет» – крупного поставщика металлообрабатывающего оборудования для машиностроительной индустрии России. Цифровой провайдер предоставил заказчику в аренду вычислительные ресурсы и обеспечил виртуальную настройку и тестирование корпоративной телекоммуникационной сети. Сложность проекта в том, что филиальная инфраструктура клиента разнородна: в каждом подразделении своя ERP/CRM-система от разных производителей. Но «Ростелеком» решил задачу версионной несовместимости IT-систем и также создал IT-платформу для выравнивания нагрузки на серверы. Благодаря услуге «Виртуальный ЦОД» клиент решил основную задачу: оптимизировал капитальные затраты и перевел их в операционные. Облачные решения «Ростелекома» помогли компании «Абамет» устранить одну из главных проблем IT-архитектуры – зависимость от территориального распределения оборудования.
- 01 Июля 2019 г., 14:57