- Новости Калуги (29413)
- В России и мире (177933)
- Пресс-релизы (2701)
Источники новостей
- Lenta (177933)
- Телерадиокомпания "Ника" (9118)
- ГТРК «Калуга» (6067)
- Калужские губернские ведомости (4267)
- Калужская неделя (2985)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2980)
- Калуга 24 (2498)
- Kaluga-poisk (1781)
- Калужские Новости (1168)
- КалугаСпорт (1026)
Популярные новости
- В Калуге БПЛА рухнул на административное здание
- Украинский беспилотник повредил здание на окраине Калуги
- Владислав Шапша: Не проблемы с сотовой связью, а необходимая и важная мера безопасности
- В Калуге пропала 14-летняя девочка
- Молодые сотрудники «Азимута» предложили Шапше переименовать остановку «КЗТА» в Калуге
Сюжеты новостей
- Новости спорта (2418)
- Городское хозяйство (1205)
- Муниципальный транспорт (173)
- 100 самых влиятельных людей Калужской области (100)
«Ростелеком» организовал горячую линию для студентов РАНХиГС
«Ростелеком» обеспечил горячую линию для абитуриентов и студентов филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) при Президенте Российской Федерации в Калуге. Цифровой провайдер предоставил учебному заведению услугу виртуальной АТС (ВАТС) с выделением двух многоканальных номеров и использованием организованного им ранее доступа в интернет. Сервисы ВАТС позволили обеспечить в двух учебных корпусах вуза одновременную обработку нескольких десятков входящих звонков.
Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Для организации работы многоканального телефона наша компания применила облачные сервисы, что избавило вуз от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование. Настройки голосового меню позволили распределять звонки, поступающие на единый номер, повысивший его доступность. Наша услуга остается актуальной для академии и во время учебного года: через личный кабинет специалисты вуза могут самостоятельно управлять телефонной сетью и настраивать дополнительные функции, такие, например, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров».
Павел Самылов, директор Калужского филиала ФГБУ ВПО «РАНХиГС»:
«После нашего запроса “Ростелеком” оперативно обеспечил оба наших здания в Калуге возможностью использовать сервисы виртуальной АТС. Они были необходимы для оперативного консультирования будущих студентов по вопросам о поступлении и организации обучения. Удобные настройки голосового меню и адресного перевода звонков помогли быстро соединять звонящих с нужным специалистом и эффективно распределить поток звонков в зависимости от темы вопроса. За июль-август специалисты РАНХиГС провели с абитуриентами и их родителями более 4 000 диалогов общей продолжительностью свыше 7 500 минут. При этом ни один звонок не остался без ответа».
Услуга «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. Кроме того, цифровой сервис позволяет производить оповещение любого количество людей с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, а также записывать и хранить разговоры. Услуга может быть интегрирована с внутренними системами заказчика.
Узнать подробнее о предложениях «Ростелекома» для юридических лиц можно на сайте компании и по телефону 8-800-200-3000.
Калужский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,8 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за I полугодие 2020 года составила 248,9 млрд руб., OIBDA достигла 95,9 млрд руб. (38,5% от выручки), чистая прибыль — 15,4 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».
- 11 Сентября 2020 г., 14:23