Виртуальный Call-центр – превосходное решение для динамически развивающихся компаний, которые хотят оптимизировать и расширить возможности офисной телефонной сети, организовав свой собственный центр обработки вызовов.
Современная Интеллектуальная система телефонии не потребует от вас покупки дорогостоящего оборудования и содержания целого штата дополнительных сотрудников.
Виртуальный Call-центр позволяет быстро и с минимальными затратами расширять телефонную сеть вашей компании, существенно снизить расходы на связь внутри фирмы, между отделениями и филиалами.
Call-центр – это инструмент обработки входящих звонков, главными функциями которого являются: создание очереди звонков, распределение их между операторами, контроль нагрузки на операторов, предоставление оператору удобного интерфейса обработки звонка и ведение подробной статистики.
Организация Call-центра вашей компании - это разумное решение, которое повысит эффективность вашего взаимодействия с клиентами. Это - выход на новый уровень предоставления собственных услуг.
Call-центр – это круглосуточная и оперативная связь с вашими клиентами и партнерами – теперь все вызовы в ваших руках.