- Новости Калуги (28494)
- В России и мире (177565)
- Пресс-релизы (2671)
Источники новостей
- Lenta (177565)
- Телерадиокомпания "Ника" (8544)
- ГТРК «Калуга» (5922)
- Калужские губернские ведомости (4226)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2950)
- Калужская неделя (2838)
- Калуга 24 (2473)
- Kaluga-poisk (1819)
- Калужские Новости (1150)
- КалугаСпорт (935)
Популярные новости
Сюжеты новостей
- Новости спорта (2080)
- Городское хозяйство (975)
- Муниципальный транспорт (158)
- 100 самых влиятельных людей Калужской области (100)
Калужский филиал ПАО «Ростелеком» (2950)

Калужский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области. «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

«Спутник» начал тестирование доверенного браузера с шифрованием по ГОСТу
Компания «Спутник», создающая интернет-сервисы в структуре национального оператора связи ПАО «Ростелеком», разработала предварительную версию доверенного браузера с встроенным средством криптографической защиты информации от компании «КриптоПро», разработанным в соответствии с российскими стандартами ГОСТ, для использования в государственных и корпоративных структурах.
- 27 Мая 2016 г., 15:00
- — КФ ПАО «Ростелеком»
- Просмотров: 6

Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению основного периода ЕГЭ-2016
«Ростелеком» полностью подготовил систему видеонаблюдения для основного периода проведения ЕГЭ-2016, который пройдет для выпускников школ с 27 мая по 30 июня.
- 27 Мая 2016 г., 13:59
- — КФ ПАО «Ростелеком»
- Просмотров: 7
25 Мая 2016 г.

«Ростелеком» расширил функционал «Виртуального ЦОДа»
«Ростелеком» расширил функционал «Виртуального ЦОД», одного из ключевых продуктов компании. Он позволяет вместо закупки и обслуживания собственного серверного оборудования запускать и управлять виртуальными машинами на облачной платформе «Ростелекома» для размещения высоконагруженных систем управления базами данных и создания частных облаков.
- 25 Мая 2016 г., 14:03
- — КФ ПАО «Ростелеком»
- Просмотров: 1
24 Мая 2016 г.

Команда «Спутника» обновила мобильный браузер для OS Android
Новый интерфейс и ускоренный механизм блокировки рекламы в мобильном браузере «Спутник» помогут пользователю быстро вводить поисковые запросы, находить нужные адреса, загружать страницы без рекламы и всплывающих окон.
- 24 Мая 2016 г., 13:19
- — КФ ПАО «Ростелеком»
- Просмотров: 2
20 Мая 2016 г.

Калужский журналист в числе победителей конкурса СМИ "Ростелекома" в ЦФО
"Ростелеком" в Центральном федеральном округе подвел итоги регионального этапа V международного конкурса для журналистов и блогеров "Технологии для жизни - Больше возможностей" (www.smi.rt.ru) на лучший материал об инновационных технологиях и их применении в разных сферах жизни общества.
- 20 Мая 2016 г., 17:14
- — КФ ПАО «Ростелеком»
- Просмотров: 2
19 Мая 2016 г.

Идеальное ИТ-решение для каждого бизнеса
5 апреля в Калуге, в отеле Four Points by Sheraton, стартовало road show в ЦФО — семинар «Простые решения от «Ростелекома». Подобные семинары пройдут в 40 городах страны от Калининграда до Южно-Сахалинска. Первый семинар уже состоялся в Мурманске.
- 19 Мая 2016 г., 12:30
- — КФ ПАО «Ростелеком»
- Просмотров: 3
18 Мая 2016 г.

Выручка в 1 квартале 2016 г. увеличилась на 1,1% до 72,5 млрд руб.
ПАО «Ростелеком» (MOEX: RTKM, RTKMP; OTCQX: ROSYY), российская национальная телекоммуникационная компания, объявляет результаты деятельности за 1 квартал 2016 г. по данным консолидированной отчетности по стандартам МСФО .
- 18 Мая 2016 г., 13:53
- — КФ ПАО «Ростелеком»
- Просмотров: 3

Сохраним информационные артерии области
Кабельные линии связи ПАО «Ростелеком» проходят по всей территории Калужской области. По этим венам и артериям информационного обмена ежесекундно проходят огромные и высокоскоростные потоки информации. Cети связи объединяют людей, города, страны и континенты.
- 18 Мая 2016 г., 11:24
- — КФ ПАО «Ростелеком»
- Просмотров: 6
16 Мая 2016 г.

«Ростелеком Контакт-центр» начал поддержку клиентов в онлайн-сервисах обмена сообщениями
«Ростелеком Контакт-центр» начинает поддержку клиентов с помощью популярного онлайн-сервиса обмена сообщениями Telegram, а в ближайшем будущем также через другие популярные мессенджеры.
- 16 Мая 2016 г., 18:22
- — КФ ПАО «Ростелеком»
- Просмотров: 1

«Ростелеком» представляет обновленный Единый личный кабинет
«Ростелеком» завершил модернизацию Единого личного кабинета (ЕЛК), которая была разработана после глубинного изучения предпочтений пользователей. По итогам апреля 2016 года в ЕЛК зарегистрировались уже более 8 млн абонентов компании.
- 16 Мая 2016 г., 14:46
- — КФ ПАО «Ростелеком»
- Просмотров: 1