- Новости Калуги (28429)
- В России и мире (177606)
- Пресс-релизы (2640)
Источники новостей
- Lenta (177606)
- Телерадиокомпания "Ника" (8306)
- ГТРК «Калуга» (5893)
- Калужские губернские ведомости (4350)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2919)
- Калужская неделя (2849)
- Калуга 24 (2521)
- Kaluga-poisk (1896)
- Калужские Новости (1107)
- КалугаСпорт (884)
Популярные новости
- Анатолий Артамонов приступил к съемкам сериала в Калуге
- Клёны гиннала и кусты спиреи серой высаживают на улице Ленина в Калуге
- Что таит в себе маршрут «Велоботинок Циолковского», рассказала куратор проекта
- Пара из Калуги поженится на II Всероссийском свадебном фестивале «Россия. Соединяя сердца»
- На калужские дачные маршруты добавили автобусов
Сюжеты новостей
- Новости спорта (1863)
- Городское хозяйство (810)
- Муниципальный транспорт (131)
- 100 самых влиятельных людей Калужской области (100)
«Ростелеком» представит новую стратегию в марте
«Ростелеком» вынесет новую стратегию на рассмотрение совета директоров в марте, сообщил РБК президент компании Михаил Осеевский в кулуарах Российского инвестиционного форума в Сочи.
«Планируем представить в середине марта совету директоров, к концу месяца — общественности», — сообщил Осеевский. Детали документа он обсуждать отказался.
Текущая стратегия «Ростелекома» была принята в конце 2013 года и рассчитана до 2020 года. Она предполагает, что к этому сроку доля контентных и цифровых услуг в выручке «Ростелекома» должна возрасти до 60% (в 2015 году, когда документ был обновлен, показатель составлял 40%, сейчас — 53%). Доля традиционных для оператора услуг телефонии должна сократиться с 33 до 21%.
ТЕХНОЛОГИИ И МЕДИА
Однако, как говорил Осеевский в интервью РБК, за прошедшие годы изменились внешние условия, появились новые цифровые сервисы и технологии, поэтому компания ведет «активную работу по выработке новой пятилетней стратегии, в том числе с учетом утвержденной федеральной программы цифровой экономики».
«В целом главный вектор сохраняется — это эволюционное развитие «Ростелекома» в провайдера цифровых сервисов. Мы считаем, что необходимо трансформироваться в компанию, которая будет предоставлять умные цифровые сервисы для конечных клиентов — людей, компаний и государства», — говорил Осеевский о будущей стратегии.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a85293c9a794770f53e5ee0
- 15 Февраля 2018 г., 19:53