- Новости Калуги (29362)
- В России и мире (177705)
- Пресс-релизы (2699)
Источники новостей
- Lenta (177705)
- Телерадиокомпания "Ника" (9087)
- ГТРК «Калуга» (6046)
- Калужские губернские ведомости (4269)
- Калужская неделя (2978)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2978)
- Калуга 24 (2498)
- Kaluga-poisk (1782)
- Калужские Новости (1169)
- КалугаСпорт (1026)
Популярные новости
- В Калуге БПЛА рухнул на административное здание
- Украинский беспилотник повредил здание на окраине Калуги
- Владислав Шапша: Не проблемы с сотовой связью, а необходимая и важная мера безопасности
- Калужские бренды одежды представили свою продукцию на выставке моды в Москве
- Калужанам дали простой совет про диверсантов
Сюжеты новостей
- Новости спорта (2418)
- Городское хозяйство (1205)
- Муниципальный транспорт (173)
- 100 самых влиятельных людей Калужской области (100)
Два новых ИТ-продукта «Ростелекома» внесены в реестр отечественного ПО
С начала 2022 года «Ростелеком» зарегистрировал две системы собственной разработки, Единую интеграционную платформу (ЕИП) и New Trouble Ticket Managment (NTTM), в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минцифры России.
Единая интеграционная платформа (ЕИП) — программно-аппаратный комплекс, включающий в себя всю необходимую инфраструктуру для взаимодействия между системами предприятия промышленного уровня, включая компоненты Enterprise Service Bus (ESB), Master Data Management (MDM) и информационные системы. Запись в реестре № 12576 от 14.01.2022.
New Trouble Ticket Managment (NTTM) — полнофункциональная система управления инцидентами в сетях связи. Функционал системы предусматривает регистрацию клиентских и сетевых инцидентов, расчет сроков и контроль над выполнением работ по их устранению, а также гибкую настройку бизнес-процессов в соответствии с требованиями заказчика. Запись в реестре № 12794 от 07.02.2022.
«“Ростелеком” ведет разработку собственных технологически независимых ИТ-продуктов как для внутреннего использования, так и для клиентов. И мы продолжаем активно следовать своим стратегическим задачам: активно создаем и обновляем технологические платформы, выступаем драйвером цифрового развития отрасли и выполняем постановления правительства РФ по развитию рынка отечественного ПО и импортозамещения», — отметил вице-президент по развитию информационных систем «Ростелекома» Дарий Халитов.
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.
- 15 Апреля 2022 г., 07:37