- Новости Калуги (28435)
- В России и мире (177570)
- Пресс-релизы (2630)
Источники новостей
- Lenta (177570)
- Телерадиокомпания "Ника" (8208)
- ГТРК «Калуга» (5897)
- Калужские губернские ведомости (4420)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2909)
- Калужская неделя (2851)
- Калуга 24 (2526)
- Kaluga-poisk (1911)
- Калужские Новости (1116)
- КалугаСпорт (873)
Популярные новости
Сюжеты новостей
- Новости спорта (1819)
- Городское хозяйство (766)
- Муниципальный транспорт (123)
- 100 самых влиятельных людей Калужской области (100)
«Ростелеком» стал техническим партнером Ситуационно-информационного центра Рособрнадзора
«Ростелеком» стал техническим партнером запуска Ситуационно-информационного центра Рособрнадзора, открытие которого стало стартом для экзаменационной кампании и нововведениям ЕГЭ-2015.
На открытии Центра руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов рассказал об организационно-технологических изменениях в ЕГЭ 2015 года, обновленной структуре контрольных измерительных материалов и особенностях проведения экзаменов по отдельным предметам. В частности, он отметил, что онлайн-наблюдение в аудиториях необходимо довести до 80%.
«Единый государственный экзамен 2014 года прошел объективно и наша задача, чтобы в 2015 году и в последующие годы экзаменационные кампании проходили также максимально честно. Сегодня мы вместе с вами даем начало кампании по проведению ЕГЭ в 2015 году», - сказал глава ведомства.
В Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора установлена видеостена, на которую транслируется видео из 85 регионов страны. Это обеспечит максимальную прозрачность при проведении ЕГЭ для 800 000 школьников, которые будут сдавать экзамены в 2015 году. В промежутках между экзаменами видеостена будет использоваться для видеотрансляций из всех субъектов РФ в рамках исследований, проводимых Рособрнадзором в области качества образования.
В связи с новыми планами Рособрнадзора «Ростелеком» готов приступить к расширению функционала своей системы видеонаблюдения в рамках проведения ЕГЭ. Это позволит перевести до 80% ППЭ в онлайн, обогатить линейку сервисов на портале www.smotriege.ru: реализовать управление онлайн-наблюдателями и их обучение в онлайне. При необходимости компания готова модернизировать оборудование в рамках уже существующей системы в пунктах проведения экзаменов, устанавливать видеостены и осуществлять их сервисную поддержку для обеспечения мониторинга работы ситуационных центров в регионах.
Получив такую систему видеонаблюдения, субъекты РФ сможет решать как вопросы безопасности школьников в учебных заведениях, так и повышать прозрачность проведения любых аттестационных экзаменов, в том числе ЕГЭ.
«Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – более 7,7 млн. пользователей, из которых свыше 2,4 млн. смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
- 14 Октября 2014 г., 16:44