- Новости Калуги (28435)
- В России и мире (177570)
- Пресс-релизы (2630)
Источники новостей
- Lenta (177570)
- Телерадиокомпания "Ника" (8208)
- ГТРК «Калуга» (5897)
- Калужские губернские ведомости (4420)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2909)
- Калужская неделя (2851)
- Калуга 24 (2526)
- Kaluga-poisk (1911)
- Калужские Новости (1116)
- КалугаСпорт (873)
Популярные новости
Сюжеты новостей
- Новости спорта (1819)
- Городское хозяйство (766)
- Муниципальный транспорт (123)
- 100 самых влиятельных людей Калужской области (100)
«Ростелеком» приступил к завершению построения основных компонентов системы-112 Калужской области
«Ростелеком» заключил 25 контрактов с администрациями муниципальных образований Калужской области - включая 24 муниципальных района области и областной центр - на оснащение единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) Системы-112 необходимым оборудованием и программным обеспечением. Право на проведение работ «Ростелеком» получил по итогам открытых аукционов.
Данный программно-аппаратный комплекс позволит оперативно принимать обращения от граждан, подключать к реагированию дежурно-диспетчерские службы, отслеживать и контролировать ликвидацию происшествий. Оператор ЕДДС сможет фиксировать ложные и повторные вызовы, что должно снизить существующую нагрузку на диспетчеров дежурно-диспетчерских служб, а так же время ожидания граждан, обращающихся за экстренной помощью. Отчеты и дополнительная информация, формируемые комплексом, позволят принимать взвешенные решения для повышения качества работы экстренных служб.
Контрактом предусмотрены работы посозданиювсей инфраструктуры комплекса, включая поставку оборудования, монтаж, пусконаладочные работы и интеграцию с ЦОВ (Центр обработки вызовов Системы-112 в г. Калуге).
В рамках предыдущих этапов работ по проекту Система-112 специалистами «Ростелекома» был выполнен комплекс мероприятий по созданию ЦОВ в Калуге на 45 рабочих мест и комплекса для обеспечения функционирования дежурно-диспетчерских служб пожарной охраны (ДДС-01) в 15 районных центрах Калужской области, Службы Антитеррор в Калуге.
«Создание этой системы позволит поднять на качественно новый уровень работу по обеспечения безопасного функционирования экономики региона, сохранения жизни и здоровья людей, - комментирует заместитель начальника Единой дежурно-диспетчерской службы Калужской области Кияшко Юрий Игоревич. - Так, например, введение в строй полномасштабной системы вызова экстренных оперативных служб сократит время их реагирования на происшествия и оказания помощи на 25-30%. А это и вовремя спасенные объекты экономики области и, самое важное, - жизни и здоровье наших граждан».
Реализация проекта «Система-112» позволит максимально эффективно и оперативно организовать прием и обработку обращений населения обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях по принципу «одного окна», повысить скорость реагирования на возникающие угрозы вне зависимости от места происшествия, усилить качество управления и координацию действий сил быстрого реагирования.
Калужский филиал ОАО «Ростелеком»– структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр»)– структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.
«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.
* * *
«Ростелеком»– одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – более 7,7 млн. пользователей, из которых свыше 2,4 млн. смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
- 14 Ноября 2014 г., 14:21