УМестный туризм
Реклама от YouDo
erid: LatgBrVrz
Главная / Новости / Пресс-релизы

Пресс-релизы (2109)

«Ростелеком» перешел на российский софт для работы с PDF-документами

«Ростелеком» перешел на российский софт для работы с PDF-документами

«Ростелеком» завершил внедрение российского продукта для просмотра и редактирования PDF-документов, который заменил иностранное программное обеспечение (ПО). Более 5 500 сотрудников компании начали использовать многофункциональный редактор ContentReader PDF российского разработчика Content AI.

31 Января


Калужские специалисты «Ростелекома» стали желанными гостями для детей из Белгорода

Калужские специалисты «Ростелекома» стали желанными гостями для детей из Белгорода

В январе «Ростелеком» организовал акцию «Связь сердец» в поддержку детей из Белгородской области, которые временно находятся в оздоровительных лагерях го-родов ЦФО. Так, в двух калужских центрах отдыха и оздоровления детей, где разме-стились 243 юных белгородца, специалисты провайдера провели занимательные уроки кибербезопасности. Тематические мини-фильмы, презентации и викторины помогли младшим школьникам (7-11 лет) узнать, как не попасться на удочку интер-нет-мошенникам, нейтрализовать тролля, создать надежный пароль и не стать жертвой фишинга.

Wink.ru представил первый трейлер психологической драмы «Неверные» с Оксаной Акиньшиной

Wink.ru представил первый трейлер психологической драмы «Неверные» с Оксаной Акиньшиной

Видеосервис Wink.ru представил первый трейлер психологической драмы «Неверные». Главные роли в сериале исполнили Оксана Акиньшина («‎The Телки»‎), Роман Евдокимов («Фишер») и Егор Дружинин («‎‎ШКЛТ»‎).

«Ростелеком» реализовал социальный проект «Связь сердец» в Центральном федеральном округе

«Ростелеком» реализовал социальный проект «Связь сердец» в Центральном федеральном округе

«Ростелеком» провел в нескольких регионах Центрального федерального округа акцию «Связь сердец». Специалисты провайдера презентовали просветительский и образовательный контент компании детям из Белгородской области (порядка 1200 человек), которые временно находятся в оздоровительных лагерях Воронежской, Калужской, Липецкой, Тамбовской и Тульской областей.

29 Января


«Ростелеком» построил резервную волоконно-оптическую линию связи для северных районов Республики Коми

«Ростелеком» построил резервную волоконно-оптическую линию связи для северных районов Республики Коми

«Ростелеком» ввел в эксплуатацию резервную волоконно-оптическую линию связи (ВОЛС) Сыктывкар — Ухта. Благодаря новой линии для жителей северных районов Республики Коми и всего Ненецкого автономного круга существенно повысилась надежность услуг связи и современных цифровых сервисов.

Успейте попасть в «цифровое будущее»: до окончания приема заявок на конкурс остается месяц

Успейте попасть в «цифровое будущее»: до окончания приема заявок на конкурс остается месяц

29 февраля завершается прием заявок на конкурс региональных журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее». Проект организовал «Ростелеком» в партнерстве с Минцифры России, федеральным оператором спутниковой связи РТКОММ и Альянсом по защите детей в цифровой среде.

24 Января


Малые населенные пункты Калужской области продолжат получать каче-ственную мобильную связь

Малые населенные пункты Калужской области продолжат получать каче-ственную мобильную связь

«Ростелеком» выполнил план 2023 года по установке и вводу в эксплуатацию базо-вых станций (БС) в Калужской области в рамках программы устранения цифрового неравенства (УЦН 2.0). Специалисты провайдера построили вышки и разместили оборудование в 29 малых населенных пунктах региона, благодаря чему их жителям стали доступны голосовая связь и мобильный интернет по технологии LTE (4G).

22 Января


Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

Большая языковая модель «Ростелекома» очеловечит общение операторов контакт-центра с клиентами

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator; дочерняя компания «Ростелекома») и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели (LLM) в систему речевой аналитики контакт-центра «Ростелекома». Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений.

15 Января


Solar Dozor 7.11: контроль демонстрации экрана во время ВКС и защита от квишинга

Solar Dozor 7.11: контроль демонстрации экрана во время ВКС и защита от квишинга

ГК «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома», работающая в сфере информацион-ной безопасности) выпустила новую версию Solar Dozor 7.11. Теперь в DLP-системе реализована уникальная на рынке возможность контроля информации, передавае-мой через средства ВКС и мессенджеры, позволяющая предотвращать утечки дан-ных во время их трансляции на экране. Также продукт дополнил ряд новых инстру-ментов, среди которых перехват QR-кодов и интеграционный модуль.

12 Января


Цифровые помощники Деда Мороза обработали более 135 тысяч звонков от детей

Цифровые помощники Деда Мороза обработали более 135 тысяч звонков от детей

В канун старого Нового года «Ростелеком Контакт-центр» подвел итоги горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников, которая работала в декабре 2023 года.

Начало345678910111213Конец

 
KalugaWeb Top20