- Государство и власть (386)
- Компьютеры и связь (151)
- Медицина и здоровье (321)
- Наука (99)
- Образование (358)
- Общество (113)
- Промышленность (613)
- Развлечения и досуг (71)
- Спорт (110)
- Торговля (942)
- Транспорт (159)
- Услуги (765)
- Финансы (41)
- Экономика и бизнес (41)
Услуги пользователям
Подключение к Интернет
Калужский филиал ПАО "Ростелеком" предлагает своим пользователям несколько типовых решений подключения к Интернет. Вы можете выбрать решение, которое будет учитывать именно Ваши потребности и, соответственно, позволит Вам наиболее эффективно использовать Интернет в своей деятельности.
Размещение рекламы и разработка рекламных баннеров
От 10 000 до 400 000 показов Вашей рекламы в месяц, более 30 000 уникальных пользователей ежемесячно (две трети которых - жители Калужской области) - самое выгодное рекламное предложение. Вам доступна статистика по показам и обращениям к вашему рекламному баннеру.
Доска объявлений
Услуга, бесплатно предоставляемая Калужским региональным сервером. Пользователь имеет возможность просматривать содержимое доски объявлений и самостоятельно добавлять новые объявления.
Личный кабинет пользователя Ростелеком
В личном кабинете пользователя Ростелеком Вы можете проверить состояние вашего авансового счета, или выписать счет на оплату аванса за услуги Интернет.
Поддержка пользователей
У нас функционирует сервер технической поддержки пользователей и круглосуточная служба технической поддержки по телефонам:
150, 8-800-450-0-150 | Единый номер поддержки массовых клиентов (прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п., звонок бесплатный) |
157, 8-800-450-0-157 | Единый номер поддержки корпоративных клиентов (прием заявок в бюро ремонта телефонов, таксофонов и радио, техническая поддержка услуг Интернет, IPTV, информация о расчетах, услугах и т.п., звонок бесплатный) |