Ростелеком: Заработай в свободное время
Реклама от YouDo
erid: LatgBrVrz
Главная / Новости / Пресс-релизы / «Ростелеком» возглавил ESG-рейтинг РСПП по итогам 2021 года

«Ростелеком» возглавил ESG-рейтинг РСПП по итогам 2021 года

«Ростелеком» занял ведущие позиции в ESG[1]-индексах Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) в области устойчивого развития по итогам 2021 года. Компания стала лидером в индексах «Вектор устойчивого развития» (группа «А») и «Ответственность и открытость» (группа «А»). Такие данные были представлены на итоговом заседании Комитета РСПП по корпоративной социальной ответственности (КСО) и устойчивому развитию.

Оценки формируются на основании анализа публичной нефинансовой отчетности крупнейших компаний России. Индекс «Ответственность и открытость» показывает качество предоставления публичной отчетности и формируется по 43 показателям, объединенным в пять групп; показатель «Вектор устойчивого развития» оценивается по десяти показателям и отражает динамику результативности компаний по основным социально-экономическим и экологическим параметрам за несколько лет. В 2021 году в финальную выборку были включены более 100 компаний из различных отраслей экономики.

РСПП формирует рейтинг с 2014 года. В основе определения индексов лежит анализ информации, поддающейся количественной оценке. Рейтинги направлены на выявление лучших практик в сфере КСО и отчетности и не предусматривает присвоения участникам конкретной позиции в рейтинге.

«“Ростелеком” в очередной раз занял высокие позиции в ESG-рейтингах РСПП, подтвердив стабильный статус лидера устойчивого развития и открытости в телекоммуникационной отрасли России. В последние годы принципы ESG становятся одними из основных приоритетов развития многих компаний. “Ростелеком” также уделяет этой сфере большое внимание. Мы заботимся об окружающей среде, стремимся сокращать ущерб экологии и создавать здоровый микроклимат в компании, а также внедрять соответствующие принципы в свою закупочную деятельность и продвигать их среди наших клиентов. Компания своевременно и в полной мере раскрывает информацию по реализуемым программам и проектам, что показывает нашу открытость и ответственность перед обществом», — сказала руководитель специальных и социальных проектов «Ростелекома» Наталья Белошицкая.

«Ростелеком» также вошел в группу С в рейтинге компаний по раскрытию информации об интеграции целей устойчивого развития (ЦУР) ООН. Они находят отражение в конкретных программах и проектах, которые осуществляются в интересах граждан, бизнеса и государства. Компания активно развивает надежную телеком-инфраструктуру, включая региональные и трансграничные проекты, обеспечивая при этом равноправный доступ к современным высокотехнологичным цифровым каналам и сервисам.

Подробнее об инициативах и политики компании в сфере ESG можно узнать в специальном разделе на сайте «Ростелекома» по ссылке: https://www.company.rt.ru/ir/results_and_presentations/esg_information/.

 


ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,9 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

 

[1] ESG (Environmental, Social, Governance) — комплекс направлений деятельности компании, выходящих за рамки традиционного финансового анализа и включающего экологические и социальные аспекты деятельности, а также качество управления.

 

 

 

 

  • 27 Декабря 2021 г., 15:14
 
KalugaWeb Top20