- Новости Калуги (23234)
- В России и мире (158062)
- Пресс-релизы (2112)
Источники новостей
- Lenta (158060)
- Телерадиокомпания "Ника" (8442)
- ГТРК «Калуга» (4411)
- Калужская неделя (2819)
- Калуга 24 (2735)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2635)
- Kaluga-poisk (1882)
- Калужские губернские ведомости (1271)
- Калужские Новости (465)
- Obninsk.name (425)
Популярные новости
- Центр Калуги ожидают проблемы с водой
- Центр Калуги в четверг останется без воды
- На Синих мостах завершается устройство гидроизоляции на пролетах
- Редкий черный аист попал в объектив фотоловушки заповедника "Калужские засеки"
- Стало известно о ликвидации сдавшегося в плен на «Азовстали» командира «Азова»
«Ростелеком» перевел на оптику две тысячи предприятий в Калужской области и открыл им новые возможности
С 2016 года «Ростелеком» в Калужской области модернизировал по проекту «Миграция с меди на оптику» сети без малого двух тысяч предприятий и учреждений. В 2021 году доступ к современным услугам и сервисам провайдера по оптической технологии получили 850 корпоративных клиентов.
Владимир Завальный, заместитель директора Калужского филиала компании «Ростелеком»:
«Сегодня бизнес любого масштаба, государственную организацию, образовательное или медицинское учреждение невозможно представить успешно работающими без стабильного и скоростного интернета. Понимая это, специалисты “Ростелекома” ведут строительство оптики и модернизируют инфраструктуру в населенных пунктах Калужского региона. Это позволяет нашим клиентам значительно увеличить скорость передачи данных и получить доступ к цифровым сервисам, среди которых “Виртуальная АТС”, “Видеонаблюдение” и многие другие».
Виталий Кальчук, руководитель ООО "Управляющая компания" поселка Бабынино:
«Компания “Ростелеком” обеспечивает нам скорость доступа в интернет до 100 Мбит/с. Это гарантирует стабильную работу сетевого оборудования и оперативную связь с партнерами и клиентами. Для их удобства мы подключили дополнительно услугу “Виртуальная АТС” с записью и хранением переговоров, а также с удобным личным кабинетом.»
Услуга «Виртуальная АТС» (ВАТС) быстро подключается и не требует покупки и обслуживания телекоммуникационного оборудования. ВАТС располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. Принимать звонки можно на SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер. Номер не привязан к месту подключения и останется за клиентом даже при смене офиса. Многоканальная линия с гибкой маршрутизацией позволяет фиксировать входящие и исходящие вызовы, записывать разговоры и устанавливать переадресацию на стационарные и мобильные телефоны, а с помощью персонального голосового меню клиенты всегда могут быстро связаться с нужным сотрудником. Также на базе сервиса можно организовать виртуальные контакт-центры. Владельцы виртуальных АТС через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.
Получить информацию о цифровых сервисах и отраслевых решениях для госкомпаний и бизнеса можно на сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800 200 30 00.
Калужский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 47,5 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка группы компаний за 2021 г. составила 580,1 млрд руб., OIBDA достигла 218,8 млрд руб. (37,7% от выручки), чистая прибыль — 31,8 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
- 27 Апреля 2022 г., 07:33