УМестный туризм
Реклама от YouDo
erid: LatgBrVrz
Главная / Новости / Пресс-релизы / Стройка онлайн: «Ростелеком» организовал видеонаблюдение за строительством поликлиники в Калуге

Стройка онлайн: «Ростелеком» организовал видеонаблюдение за строительством поликлиники в Калуге

«Ростелеком» организовал видеонаблюдение за строительством детско-взрослой поликлиники на улице Фомушина в Калуге. Провайдер установил и подключил к интернету камеру высокого разрешения, способную охватить площадку, где ведутся работы. Благодаря этому контролеры стройки могут удаленно наблюдать за происходящим на объекте. Кроме того, специалисты компании развернули на площадке Wi-Fi для обеспечения оперативных коммуникаций застройщика.

Владимир Завальный, заместитель директора Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Облачный сервис “Видеонаблюдение” в регионе набирает всё большую популярность: с начала года спрос на него вырос почти на четверть. Удаленный контроль сотрудников, территорий, процессов интересует и индивидуальных предпринимателей, и крупный бизнес. Каждый клиент, использующий услугу, может следить за обстановкой на объектах в режиме онлайн и за пределами своего рабочего места: в машине, дома, на отдыхе. Все видео есть в архиве в личном кабинете пользователя, доступном и на компьютере, и в телефоне через приложение. Уверен, возможность наблюдения за ходом стройки новой поликлиники на Правом берегу позволит заказчику сервиса быть спокойнее за качество работ и исполнение сроков строительства».

Услуга облачного видеонаблюдения исключает затраты клиента на дополнительное оборудование, сервисную поддержку и приобретение лицензий. «Ростелеком» предлагает сервис в виде готового решения, параметры которого настраиваются под потребности заказчика. Например, представителям сферы торговли может быть предложена опция видеоаналитики для подсчета посетителей, определения длины очереди или распознавания лиц.

Управление сервисом в личном кабинете через браузер или мобильное приложение позволяет создавать отчеты, менять права доступа для пользователей и настраивать уведомления о событиях, масштабировать услугу, добавляя новые камеры.

Техническая поддержка решения работает круглосуточно по номеру 8 800 301 25 46. Подробная информация о сервисе доступна на сайте «Ростелекома».

 


Калужский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 47,5 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

Выручка группы компаний за 2021 г. составила 580,1 млрд руб., OIBDA достигла 218,8 млрд руб. (37,7% от выручки), чистая прибыль — 31,8 млрд руб.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

 

 

 

 

  • 26 Сентября 2022 г., 10:00
 
KalugaWeb Top20