- Новости Калуги (23269)
- В России и мире (158414)
- Пресс-релизы (2113)
Источники новостей
- Lenta (158412)
- Телерадиокомпания "Ника" (8426)
- ГТРК «Калуга» (4402)
- Калужская неделя (2822)
- Калуга 24 (2729)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2636)
- Kaluga-poisk (1884)
- Калужские губернские ведомости (1327)
- Калужские Новости (475)
- Obninsk.name (418)
Популярные новости
«Ростелеком» представил комплексные решения информатизации отрасли здравоохранения региона на выставке инновационных разработок в Калуге
ОАО «Ростелеком» и «Медицинский информационно-аналитический центр Калужской области» (ГБУЗ КО «МИАЦ») представили работу «электронной регистратуры» на выставке инновационных разработок предприятий Калужской области и предприятий инфраструктуры в области здравоохранения. Выставка прошла 14 февраля во времяежегодного заседания совместной коллегии Министерства здравоохранения и Министерства по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области.
В рамках предоставления комплексного сервиса«Региональный фрагмент единой Государственной информационной системы здравоохранения Калужской области»«Ростелеком» создалрегиональную телекоммуникационную инфраструктуру на основе волоконно-оптических линий связи и подключил к сети более 50 крупных медицинских организаций областного центра и районов, обеспечив их высокоскоростным Интернетом.
Кроме того, при организации доступа к медицинской информационной системе специалистами компании создана защищенная сеть передачи данных, объединяющая всекрупные медицинские организацииг. Калуги и Калужской области, включая их филиальную структуру (более 100 точек подключения).
Наряду с оснащением учреждений здравоохранения средствами вычислительной техники предоставление комплексного сервисапозволило реализовать возможностьзаписи на прием к врачу в электронном виде на сайте http://регистратура40.рф, автоматизировать деятельность станции скорой медицинской помощи, внедрить функционал лабораторной медицинской системы, а также приступить к созданииюэлектронноймедицинскойкартыгражданина.
На совместном стенде «Ростелеком» и ГБУЗ КО «МИАЦ» представили функционал электронной записи на прием к врачу, который позволяет жителям самостоятельно планировать посещение врача, записываясь в удобное для них время. Сервисом «Электронная регистратура» можно воспользоваться с помощью сети интернет (http://регистратура40.рф), на портале госуслуг (www.gosuslugi.ru), а также используя инфоматы, установленные в холлах лечебных учреждений.
«Внедрение данных сервисов в медицинских учреждениях является первым шагом к автоматизации лечебных процессов», - отметил Андрей Антонов, директор ГБУЗ КО «МИАЦ». – Дальнейшее развитие и масштабирование программного продукта будет направлено на создание в Калужской области электронной медицинской карты пациента».
Хранение информации обо всех этапах оказания медицинской помощи и проведенных исследованиях (анализы, УЗИ, рентген, МРТ и т.д.) на едином медицинском ресурсе позволит врачам иметь доступ к необходимой информации о пациенте со своих рабочих мест, что в свою очередь избавит граждан от необходимости переносить рукописные «истории болезни» при обращении в различные учреждения здравоохранения на территории области.
В работе коллегии традиционно принимают участие Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, его заместители, представители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной и законодательной власти Калужской области, органов местного самоуправления, а также представители отраслевых предприятий региона. На заседании коллегии рассмотрены вопросы стратегического развития области с целью определения единого подхода к решению важнейших задач в социальной сфере и области здравоохранения.
Калужский филиал ОАО «Ростелеком»– структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр»)– структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.
«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.
* * *
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru)– динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,8 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – 7,0 млн. пользователей, из которых 2,0 млн. смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» – крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 14,1 млн. человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
- 17 Февраля 2014 г., 18:22