Ростелеком: Заработай в свободное время
Реклама от YouDo
erid: LatgBrVrz
Главная / Новости / Пресс-релизы / «Ростелеком» представил решения для бизнеса в рамках «Калужской декады предпринимательства»

«Ростелеком» представил решения для бизнеса в рамках «Калужской декады предпринимательства»

28 мая в рамках «Калужской декады предпринимательства» прошел круглый стол «Инновационные продукты и услуги в помощь малому и среднему бизнесу Калужской области», организованный совместно Калужским филиалом ОАО «Ростелеком» и Калужской торгово-промышленной палатой. «Круглый стол» собрал около 40 участников – представителей малого и среднего бизнеса Калуги.

На мероприятии с приветственным словом выступил Андрей Проскурнин, заместитель министра развития информационного общества Калужской области - начальник управления информатизации и связи. Взаимодействие администрации Калужского региона с «Ростелеком» он назвал плодотворным и эффективным.

«Ростелеком» и Правительство области выступают партнерами по целому ряду крупных проектов, - отметил Андрей Проскурнин. - Это предоставление доступа более 1500 социально значимых объектов региона к высокоскоростной инфокоммуникационной сети органов власти (ВКИКС) с возможностью выхода в сеть Интернет, предоставление комплексного сервиса «Региональный фрагмент единой Государственной информационной системы здравоохранения Калужской области». Совместными усилиями в регионе создан Центр обработки вызовов (ЦОВ) системы-112, масштаб которого, благодаря условиям сотрудничества, предложенным «Ростелекомом», был расширен с городского до регионального».

Предприниматели областного центра познакомились новыми высокотехнологичными услугами связи на базе Национальной облачной платформы О7 и обсудили вопросы внедрения облачных услуг в существующие бизнес-процессы для повышения их эффективности. Участникам «круглого стола» был представлен целый ряд SaaS-услуг (software as a service — программное обеспечение как услуга): «WEB-видеоконференция», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Управление складом - мой склад», «Облачная АТС» (Новая телефония), «Виртуальный офис на базе продуктов Microsoft», «Приложения 1C». Им рассказали о функциональных возможностях и показали на примерах экономическую эффективность от применения «облачных» продуктов в сегменте малого и среднего бизнеса. Каждая из предлагаемых услуг позволяет быстро и грамотно организовать рабочий процесс в соответствии с новейшими технологиями и достижениями в области связи.

Об успешном партнерстве с «Ростелекомом» рассказал и Игорь Егерев, заместитель генерального директора особой экономической зоны "Людиново", охарактеризовав работу компании в технопарках региона как эталонную: «Ростелеком» поднял планку оказания телекоммуникационных услуг на самый высокий уровень», - отметил Игорь Егерев.

«Облачные сервисы – оптимальные специализированные программные продукты в помощь малому и среднему бизнесу, в том числе развивающемуся и расширяющему круг бизнес-задач, способные сделать работу компаний более эффективной, прозрачной и безопасной, - отмечает первый заместитель директора филиала – директор по развитию бизнеса и продажам Калужского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Чванов. – И то, что «облака» значительно упрощают жизнь любой компании и обеспечивают существенную экономию затрат, определяет сегодняшний спрос на них».

Так, например, облачный сервис услуг «Управление складом - Мой склад» помогает предпринимателям осуществлять полное управление сетью своих подразделений или торговых точек - обработку заказов, регистрацию розничных продаж, работу с клиентской базой, ведение складского учета и контроль финансов.

Услуга «Управление взаимоотношениями с клиентами» позволяет полностью контролировать деятельность отдела продаж и вовремя удовлетворять потребности клиентов.

Подключившись к услуге «Облачная АТС», пользователь получает возможность объединить энное количество удаленных офисов в единую телефонную сеть с короткой нумерацией. Кроме того, в составе услуги реализованы множество дополнительных функций. Подключить ее можно везде, где есть Интернет, поэтому у пользователя перестаёт существовать проблема привязки номеров к определенному местоположению.

Облачный продукт «Виртуальный офис Microsoft» позволяет компаниям использовать самые популярные в мире офисные приложения Microsoft для организации эффективной работы сотрудников.

Услуга «WEB-видеоконференция» заключается в организации и технической поддержке многопользовательских  видеоконференций на обычных персональных компьютерах и интернет-каналах, без использования специального ВКС оборудования.

Для эффективной работы бухгалтерии разработана услуга «Приложения 1С» — это набор облачных приложений, предназначенных для автоматизации работы малых и средних предприятий в области управленческого и бухгалтерского учета, управления взаимоотношениями с клиентами, складом и персоналом.

Также в ходе круглого стола его участники анализировали перспективы развития услуг компании «Ростелеком», их конкурентные преимущества, предлагали новые формы взаимодействия с бизнес-клиентами. Все желающие получили персональные консультации по использованию услуг.

По итогам круглого стола исполнительный директор Торгово-промышленной палаты Калужской области Николай Каменский отметил: «ТПП далеко не впервые взаимодействует с «Ростелекомом» как партнер в организации мероприятий и очень давно как клиент. Отрадно констатировать, что компания стремительно развивается, совершенствуя услуги и повышая уровень сервиса. Сегодняшняя встреча тому иллюстрация, и это хорошая возможность для предпринимательского сообщества региона поднять свой бизнес на новый уровень».

 

 


Калужский филиал ОАО «Ростелеком»– структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр».

*   *   *

Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр»)– структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.

«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.

*   *   *

«Ростелеком»– одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн.  домохозяйств в России.   

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,6 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,5 млн. пользователей, из которых свыше 2,2 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Консолидированная выручка Группы компаний за 2013 год составила 325,7 млрд. рублей, OIBDA достигла 113,3 млрд. рублей (34,8% от выручки), чистая прибыль - 24,1 млрд. рублей.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

 

  • 30 Мая 2014 г., 17:28
 
KalugaWeb Top20