Ростелеком: Заработай в свободное время
Реклама от YouDo
erid: LatgBrVrz
Главная / Новости / Пресс-релизы / Система видеонаблюдения за проведением ЕГЭ отработала в штатном режиме

Система видеонаблюдения за проведением ЕГЭ отработала в штатном режиме

Система видеонаблюдения, организованная «Ростелекомом» для проведения Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) в 2014 году, во всех регионах страны в основной период отработала в штатном режиме. Согласно контракту специалисты Компании протестировали и установили ПАКи[1] в более чем 3081 объекте, включая пункты проведения экзаменов и региональные центры обработки информации. Более 36 тыс. аудиторий по всей стране оборудованы системой видеонаблюдения, более 16 тыс работали в режиме он-лайн.

Калужский филиал ОАО «Ростелеком» оснастил системами видеонаблюдения 15 пунктов проведения экзаменов. В общей сложности специалисты «Ростелекома» оборудовали ПАКами 174 аудитории в школах г. Калуги и районных центров области, а также в региональном центре обработки информации.

На портал SMOTRIEGE.RU, который работает с 21 апреля (с начала проведения досрочных экзаменов), транслировалось видео со всех регионов страны, из 47 % аудиторий - в режиме реального времени. Благодаря этому порталу за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором более 5 тыс. наблюдателей. Обучение наблюдателей провели сотрудники «Ростелекома». В результате было выявлено более 203 тыс. видеометок возможных нарушений в основной период проведения ЕГЭ.

По словам Вице-Президента «Ростелекома» Ольги Румянцевой, «Установленная в этом году система видеонаблюдения за ЕГЭ уже доказала свою эффективность, и мы рассчитываем на ее безотказную работу вплоть до завершения проекта осенью 2014 года. Команда специалистов Компании слаженно работает над реализацией этого проекта с момента развертывания системы, которое было реализовано в кратчайшие сроки. Нам помогает тот бесценный опыт, который «Ростелеком» накопил во время реализации проекта видеонаблюдения за выборами президента в 2012 году».

Запись информации со всех пунктов проведения экзамена будет произведена в ЦОДы «Ростелекома». «Ростелеком» задействовал собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы развернуты в 7 межрегиональных ЦОДах (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Екатеринбург, Коченево (Новосибирская область), Князе-Волконское (Хабаровский край) и 2 региональных ЦОДах (Магадан, Петропавловск-Камчатский) компании.

Интеллектуальный номер «Ростелекома» в коде 8 800 100 для поддержки пользователей портала оказал более 8 000 консультаций за весь период проведения ЕГЭ.

Начиная с 21 апреля 2014 года, в Ситуационно-информационном центре (СИЦ) Рособрнадзора в Москве функционирует видеостена, на которую транслировалось видео из пунктов проведения государственного экзамена по всей стране. Одновременно наблюдатели из Рособрнадзора наблюдали более 70 видеофрагментов. Это позволяло собирать общую информацию из всех регионов в СИЦ и осуществлять оперативный контроль за процессом.

Производительность системы видеотрансляций ЕГЭ обеспечила до 1 200 000 одновременных просмотров пользователями и до 60 000 одновременных просмотров с 1 камеры. В работе над проектом принимают участие более 5 000 сотрудников компании, организовано 2000 мобильных бригад.

«Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2014 году.

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации «Ростелеком» (681-р от 18.04) определен единственным поставщиком услуг по предоставлению доступа к сети передачи данных, трансляции видеосигнала в сети Интернет, сбору и хранению полученных видеозаписей в целях осуществления видеонаблюдения во время проведения ЕГЭ в 2014 году.

 


Калужский филиал ОАО «Ростелеком»– структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр».

*   *   *

Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр»)– структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.

«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.

*   *   *

ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн.  домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,8 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,6 млн. пользователей, из которых свыше 2,3 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Консолидированная выручка Группы компаний за 1 кв 2014 год составила 80,4 млрд. рублей, OIBDA достигла 26,5 млрд. рублей (33,0% от выручки), чистая прибыль - 6,9 млрд. рублей.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

 



[1]ПАК – программно-аппаратный комплекс, состоящий из 2 видеокамер, ноутбука или персонального компьютера, комплекта кабелей и внутреннего жесткого диска

  • 27 Июня 2014 г., 12:55
 
KalugaWeb Top20