УМестный туризм
Реклама от YouDo
erid: LatgBrVrz
Главная / Новости / Пресс-релизы / «Cпутник» анонсировал поисковик для детей

«Cпутник» анонсировал поисковик для детей

По адресу Спутник.Дети вскоре заработает поисковый сервис для детей, разработанный компанией «Спутник». Об этом сегодня на открытии конференции «Поколение NEXT.Дети» заявил директор по продуктам компании Михаил Козлов. 

Область поиска сервиса составит коллекция сайтов для детей:

  • зарегистрированных в новой доменной зоне .Дети;
  • найденных в Рунете автоматически анализаторами «Спутника», 
  • отобранных партнёрами проекта.

Все сайты проверяются системой безопасности «Спутника» на наличие угроз, а также асессорами поиска на тематическое соответствие. 

Сегодня по адресу Спутник.дети доступна форма, с помощью которой владельцы и представители интернет-проектов для детей могут предложить свой сайт на добавление в базу ресурсов. База насчитывает несколько тысяч сайтов и продолжает пополнятся, а к моменту запуска сервиса получит интерфейс, разработанный с учётом особенностей потребления контента детьми. 

«Одна из задач, которые решают сервисы «Спутника» — повышение доступности полезной и нужной информации. Это не только государственные сервисы, открытые данные или возможность подать жалобу. Безопасный и развивающий детский контент — не менее важная информация», — рассказал Михаил Козлов. 

Партнёрами проекта Спутник.дети выступили Координационный центр национальных доменов RU и РФ, а также фонд «Разумный интернет», оператор доменной зоны .Дети. После конференции партнёры подпишут соглашение о совместном развитии детского сегмента Рунета и повышении доступности детских ресурсов. 

По словам Дениса Жилина, директора по маркетингу Фонда «Разумный Интернет» (зона .Дети), «Поиск информации является одной из ключевых функций в интернете. Поэтому инициатива «Спутника» создать поисковый сервис детских ресурсов, многократно проверенных на предмет отсутствия нежелательного контента, очень своевременна, и, я уверен, будет востребована интернет-пользователями».

Партнёром проекта также стал Всероссийский конкурс интернет-ресурсов для детей, подростков и молодёжи «Позитивный контет», который уже 6-й год отбирает в Рунете познавательные и образовательные сайты. 

В сентябре «Спутник» представил другой семейный сервис — афишу для детей и родителей. В афише доступно расписание киносеансов более 800 кинотеатров в 240 городах, а в 65 городах есть возможность приобрести билеты в кино без комиссии прямо на портале. Сервис позволяет выбрать детские спектакли, выставки, развивающие занятия и мастер-классы, праздники и другие мероприятия в 22 городах России.

«Спутник» (http://www.sputnik.ru/) — это социально ориентированная интернет-платформа, которая помогает эффективно, просто и безопасно решать повседневные задачи граждан. Задача «Спутника» — предложить пользователям сервисы, которые будут полезны в быту и на работе, делают проще доступ к официальной информации,  государственным и социально значимым службам и сервисам в интернете.

 


«Спутник»- социально ориентированная сервисно-поисковая платформа. Разработчиком является ООО «Спутник», контролирующим акционером которой выступает дочерняя компания ОАО «Ростелеком».

Сегодня в команде «Спутника» 150 технических специалистов и менеджеров, реализовано 4 вида поиска и более 10 сервисов.  Проект вырос из стартапа команды энтузиастов информационного поиска, которая начала разработку в середине 2000-х в структуре одного из российских ИТ-холдингов. Сотрудничество с «Ростелекомом», который исследовал возможности выхода на новые рынки, началось в 2010 году. Уже в 2012  году начались активные инвестиции в проект, а в 2013 году концепция «Спутника» стала полноправной частью стратегии  «Ростелекома» как платформа для массовых социально ориентированных сервисов.

*   *   *

ОАО «Ростелеком»(www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,7 млн пользователей, из которых свыше 2,4 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Консолидированная выручка Группы компаний за 2 кв. 2014 г. составила 76,0 млрд руб., OIBDA достигла 27,6 млрд руб. (36,3% от выручки), чистая прибыль - 8,2 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

  • 29 Октября 2014 г., 09:04
 
KalugaWeb Top20