Ростелеком: Заработай в свободное время
Реклама от YouDo
erid: LatgBrVrz
Главная / Новости / Пресс-релизы / «Ростелеком» приступил к завершению построения основных компонентов системы-112 Калужской области

«Ростелеком» приступил к завершению построения основных компонентов системы-112 Калужской области

«Ростелеком» заключил 25 контрактов с администрациями муниципальных образований Калужской области - включая 24 муниципальных района области и областной центр - на оснащение единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) Системы-112 необходимым оборудованием и программным обеспечением. Право на проведение работ «Ростелеком» получил по итогам открытых аукционов.

Данный программно-аппаратный комплекс позволит оперативно принимать обращения от граждан, подключать к реагированию дежурно-диспетчерские службы, отслеживать и контролировать ликвидацию происшествий. Оператор ЕДДС сможет фиксировать ложные и повторные вызовы, что должно снизить существующую нагрузку на диспетчеров дежурно-диспетчерских служб, а так же время ожидания граждан, обращающихся за экстренной помощью. Отчеты и дополнительная информация, формируемые комплексом, позволят принимать взвешенные решения для повышения качества работы экстренных служб.

Контрактом предусмотрены работы посозданиювсей инфраструктуры комплекса, включая поставку оборудования, монтаж, пусконаладочные работы и интеграцию с ЦОВ (Центр обработки вызовов Системы-112 в г. Калуге).

В рамках предыдущих этапов работ по проекту Система-112 специалистами «Ростелекома» был выполнен комплекс мероприятий по созданию ЦОВ в Калуге на 45 рабочих мест и комплекса для обеспечения функционирования дежурно-диспетчерских служб пожарной охраны (ДДС-01) в 15 районных центрах Калужской области, Службы Антитеррор в Калуге.

«Создание этой системы позволит поднять на качественно новый уровень работу по обеспечения безопасного функционирования экономики региона, сохранения жизни и здоровья людей, - комментирует заместитель начальника Единой дежурно-диспетчерской службы Калужской области Кияшко Юрий Игоревич. - Так, например, введение в строй полномасштабной системы вызова экстренных оперативных служб сократит время их реагирования на происшествия и оказания помощи на 25-30%. А это и вовремя спасенные объекты экономики области и, самое важное, - жизни и здоровье наших граждан».

Реализация проекта «Система-112» позволит максимально эффективно и оперативно организовать прием и обработку обращений населения обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях по принципу «одного окна», повысить скорость реагирования на возникающие угрозы вне зависимости от места происшествия, усилить качество управления и координацию действий сил быстрого реагирования.

 

 


Калужский филиал ОАО «Ростелеком»– структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр».

*   *   *

Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр»)– структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.

«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.

*   *   *

«Ростелеком»– одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – более 7,7 млн. пользователей, из которых свыше 2,4 млн. смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

  • 14 Ноября 2014 г., 14:21
 
KalugaWeb Top20