Ростелеком: Заработай в свободное время
Реклама от YouDo
erid: LatgBrVrz
Главная / Новости / Пресс-релизы / «Классный журнал» и «Спутник.ДЕТИ» предложили юным гражданам России задать вопрос Президенту

«Классный журнал» и «Спутник.ДЕТИ» предложили юным гражданам России задать вопрос Президенту

В преддверии общения первого лица государства с согражданами детский еженедельник «Классный журнал» при поддержке портала «Спутник» проводит масштабную акцию по сбору детских вопросов для Президента России.

Редакция «Классного журнала» регулярно получает письма, в которых маленькие читатели интересуются жизнью и работой главы государства. В детском поиске «Спутник.ДЕТИ» юные пользователи тоже часто спрашивают, например, «Кто главнее мама или Президент?» или «В какие игры на планшете играет Президент?» и т. п.

Именно поэтому коллектив редакции вместе с поисковым порталом «Спутник» и решили запустить федеральную акцию «Мой вопрос Президенту!».

Свои вопросы может задать любой ребёнок младше 14 лет, проживающий на территории РФ - либо по электронной почте class@osp.ru (с пометкой «Мой вопрос Президенту!»), либо через форму на сайте: http://www.classmag.ru/voprosprezidentu, либо по адресу: 123056, Москва, а/я 82, «Классный журнал».

Самые интересные вопросы редакция отправит в Кремль.

 

«Спутник» (www.sputnik.ru) - социально ориентированная интернет-платформа, которая помогает эффективно и просто решать повседневные задачи пользователей. На базе поисковых технологий «Спутник» создаёт линейку интернет-сервисов, которые повышают доступность официальной информации, государственных служб и услуг, предоставляемых в цифровой форме.

 


«Спутник» - социально ориентированная сервисно-поисковая платформа. Разработчиком является ООО «Спутник», контролирующим акционером которой выступает дочерняя компания ОАО «Ростелеком».

Сегодня в команде «Спутника» 150 технических специалистов и менеджеров, реализовано 4 вида поиска и более 10 сервисов.  Проект вырос из стартапа команды энтузиастов информационного поиска, которая начала разработку в середине 2000-х в структуре одного из российских ИТ-холдингов. Сотрудничество с «Ростелекомом», который исследовал возможности выхода на новые рынки, началось в 2010 году. Уже в 2012  году начались активные инвестиции в проект, а в 2013 году концепция «Спутника» стала полноправной частью стратегии  «Ростелекома» как платформа для массовых социально ориентированных сервисов.

*   *   *

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru)  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,6 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,6 млн пользователей, из которых свыше 3,4 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний  за 2015 г. составила 297,4 млрд руб., OIBDA достигла 100,8 млрд руб. (33,9% от выручки), чистая прибыль - 14,4 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

 

 

 

  • 23 Марта 2016 г., 14:24
 
KalugaWeb Top20