УМестный туризм
Реклама от YouDo
erid: LatgBrVrz
Главная / Новости / Пресс-релизы / «Спутник» стал партнером ФАДН России по реализации системы мониторинга межнациональных и межконфессиональных отношений

«Спутник» стал партнером ФАДН России по реализации системы мониторинга межнациональных и межконфессиональных отношений

Федеральное агентство по делам национальностей и портал «Спутник» национального оператора связи «Ростелеком» заключили соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает совместную работу по усовершенствованию системы мониторинга межнациональных и межконфессиональных отношений в России с целью повышения ее эффективности.  

Работы по созданию системы мониторинга ФАДН России начал в июле 2015 года и в настоящий момент доступ к системе получили уже больше половины регионов России. Основная цель создаваемой системы мониторинга - прогнозирование и раннее предупреждение конфликтов на межнациональной и межконфессиональной почве.

Технологии информационного поиска, обработки и анализа больших объёмов данных, развиваемые порталом «Спутник», позволят в рамках данного научно-технического сотрудничества развивать эффективный сбор и анализ активности пользователей сайтов и интернет-сервисов, процессы обработки и хранения данных, интеграции данных систем мониторинга разных уровней, а также данных Росстата, МВД, Росфинмониторинга и других ведомств. 

Игорь Баринов, руководитель Федерального агентства по делам национальностей: «Система мониторинга важный инструмент реализации Стратегии государственной национальной политики. Она позволяет не просто выявлять очаги потенциальных конфликтов, но и прогнозировать их на самых ранних стадиях, что дает возможность органам власти всех уровней вовремя принять меры для недопущения его дальнейшей эскалации. Практика показывает, что большинство конфликтных ситуаций зарождаются именно в сети Интернет, поэтому взаимодействие с одним их крупнейших операторов связи в России нам крайне важно».

Максим Хромов, директор проекта «Спутник»: 

«Сегодня в России пользователями интернета являются более 80 млн человек — фактически всё активное население страны вовлечено в онлайн-коммуникации. Это значит, что интернет уже стал «информационным зеркалом» повседневной жизни граждан, происходящих в обществе процессов. Все эти процессы можно оцифровать, найти между ними связи и закономерности, налету отслеживать изменения параметров и точки напряжённости. Это важная задача для поддержания мира и добрососедских отношений народов России, но, кроме того, это серьёзная и интересная задача для инженеров и математиков. «Спутник» обладает необходимыми компетенциями, набором технологий и решений, которые позволяют нам не только развивать онлайн-сервисы, но и решать подобные задачи в структуре национального оператора связи». 

«Спутник» (www.sputnik.ru) - социально ориентированная интернет-платформа, которая помогает эффективно и просто решать повседневные задачи пользователей. На базе поисковых технологий «Спутник» создаёт линейку интернет-сервисов, которые повышают доступность официальной информации, государственных служб и услуг, предоставляемых в цифровой форме.

 

 


«Спутник» - социально ориентированная сервисно-поисковая платформа. Разработчиком является ООО «Спутник», контролирующим акционером которой выступает дочерняя компания ОАО «Ростелеком».

Сегодня в команде «Спутника» 150 технических специалистов и менеджеров, реализовано 4 вида поиска и более 10 сервисов.  Проект вырос из стартапа команды энтузиастов информационного поиска, которая начала разработку в середине 2000-х в структуре одного из российских ИТ-холдингов. Сотрудничество с «Ростелекомом», который исследовал возможности выхода на новые рынки, началось в 2010 году. Уже в 2012  году начались активные инвестиции в проект, а в 2013 году концепция «Спутника» стала полноправной частью стратегии  «Ростелекома» как платформа для массовых социально ориентированных сервисов.

*   *   *

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru)  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,6 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,6 млн пользователей, из которых свыше 3,4 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний  за 2015 г. составила 297,4 млрд руб., OIBDA достигла 100,8 млрд руб. (33,9% от выручки), чистая прибыль - 14,4 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

 

 

 

 

 

  • 30 Марта 2016 г., 18:09
 
KalugaWeb Top20