Ростелеком: Заработай в свободное время
Реклама от YouDo
erid: LatgBrVrz
Главная / Новости / Пресс-релизы / Nickelodeon и «Ростелеком» устраивают праздничный «День, когда пора играть» в Москве, Самаре и Ростове-на-Дону

Nickelodeon и «Ростелеком» устраивают праздничный «День, когда пора играть» в Москве, Самаре и Ростове-на-Дону

18 сентября Nickelodeon и «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» в четвертый раз в России устраивают ежегодный праздник «День, когда пора играть» с захватывающими развлечениями и мастер-классами. По традиции в этот день Nickelodeon отключит эфир на шесть часов (c 12.00 до 18.00), чтобы юные зрители смогли весело провести время с семьей и друзьями на свежем воздухе. Вечером поклонники смогут вернуться к любимым шоу телеканала Nickelodeon, а также увидеть самые ожидаемые премьеры осеннего сезона – «Школа рока» и «Маленькие герои-черепашки».

В Москве развлекательная программа пройдет в Центральном парке культуры и отдыха имени Горького, в Самаре – в парке имени Юрия Гагарина, в Ростове-на-Дону – в парке культуры и отдыха имени Николая Островского. По традиции во всех городах гостей будут встречать любимые персонажи – жизнерадостный Губка Боб, любознательная Даша-путешественница и отважные братья – Черепашки-ниндзя.

Программа праздника будет очень разнообразной, так что каждый сможет найти для себя что-то интересное. В салонах красоты детям предложат сделать оригинальную прическу и украсить себя переводными тату с изображением героев Nickelodeon. Девочкам, несомненно, придется по вкусу новинка этого года – яркие наклейки для ногтей в стилистике телеканала. Героев сериала «Мой шумный дом» можно будет раскрасить в большом лабиринте. Самым маленьким гостям наверняка понравится бассейн с шариками, им гарантирована масса незабываемых впечатлений.

Во всех городах гости смогут попробовать свои силы в веселой игре «Инженерики», организованной совместно с «Ростелекомом». Ведущий будет задавать темп и время, а детям нужно будет собрать перепутанные детали, чтобы в итоге у них получился телевизор с изображением логотипов Nickelodeon и «Ростелеком».

В Москве во время праздника Nickelodeon предложит юным талантам пройти кастинг: самые яркие кандидаты в дальнейшем смогут принять участие в съемках проектов для телеканала и стать новой звездой Nickelodeon. Подготовиться им поможет мастер-класс по актерскому мастерству. В музыкальной зоне можно будет исполнить рок-хиты всех времен. Столичных поклонников «Черепашек-ниндзя» ждет особенный сюрприз – мастер-класс по ниндзюцу, где ребята могут познакомиться с боевым искусством любимых героев.

После активных развлечений дети и их родители смогут отдохнуть в лаунж-зоне с раскрасками для самых маленьких и зарядными стойками, которые будут очень нужны после целого дня активного использования смартфонов и планшетов для создания семейных фотографий.

Получить подробную программу мероприятий в Москве, Самаре, Ростове-на-Дону и узнать о событиях, которые будут проходить 18 сентября в других крупных городах, можно на сайте проекта igraem.nickelodeon.ru.

 

 


NICKELODEONодин из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на первом месте!». Портфолио компании включает в себя телевизионные программы, специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, мобильные приложения, художественные фильмы и общественные инициативы.

Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм – от ситкомов, например, «Сэм и Кэт», «Биг Тайм Раш», «Колдовская история» и «Призраки дома Хатэвэй», до популярнейших мультсериалов, таких как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Пингвины из Мадагаскара» и «Волшебные покровители», а также образовательные передачи для дошкольников – «Даша-путешественница», «Умизуми», «Щенячий патруль», «Гуппи и пузырики» и другие.

Nickelodeon шесть раз был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 гг. Программы Nickelodeon смотрит более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе и по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда.

 

* * *

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,0 млн пользователей, из которых свыше 3,9 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

 

 

 

  • 13 Сентября 2016 г., 14:57
 
KalugaWeb Top20