УМестный туризм
Реклама от YouDo
erid: LatgBrVrz
Главная / Новости / Пресс-релизы / «Ростелеком» оказывает комплексную услугу по обеспечению функционирования телекоммуникационной инфраструктуры ФГУП «Радиочастотный центр Центрального федерального округа»

«Ростелеком» оказывает комплексную услугу по обеспечению функционирования телекоммуникационной инфраструктуры ФГУП «Радиочастотный центр Центрального федерального округа»

В соответствии с договором «Ростелеком» оказывает Радиочастотному центру телекоммуникационные сервисы, среди которых: организация VPN с мониторингом параметров качества передачи данных, предоставление каналов связи и доступа в интернет для подразделений ФГУП, размещение оборудования (Сo-location) заказчика в ЦОД компании, а также услуга «Виртуальный ЦОД».

Предоставляемая телекоммуникационная инфраструктура позволит обеспечить функционирование автоматизированных систем, Роскомнадзора и Радиочастотной службы, в том числе системы «Ревизор» (обеспечивает контроль за исполнением операторами связи требований о блокировке сайтов, включенных в Единый реестр запрещенной информации), а также систем мониторинга средств массовой информации, теле-, радиовещания и качества фиксированной и подвижной связи.

В рамках обеспечения мониторинга параметров качества передачи данных для клиента будет организован специализированный портал, на котором будут формироваться отчеты о качестве оказываемой услуги в удобном графическом виде. При этом обновлением информации по итогам мониторинга будет происходить не реже одного раза в 30 секунд в режиме реального времени.

Для обеспечения информационной безопасности инфраструктуры «Радиочастотного центра ЦФО», в частности анализа событий, выявления и реагирования на инциденты информационной безопасности, будет организован сервис SOC РТК (Security Operation Center) от «Ростелекома». Обеспечение информационной безопасности будет осуществляться в составе сервисов: предотвращения вторжений, защиты web-приложений, безопасности корпоративной почтовой службы, защиты от DDoS-атак.

Комплексная услуга, в том числе и техническая поддержка, будет оказываться клиенту в круглосуточном режиме 7 дней в неделю.

«Наша компания предлагает клиентам индивидуальные комплексные решения, которые идеально соответствуют их потребностям. Основная задача, которую мы решаем в рамках таких  проектов  – разработать максимально эффективное телеком-решение, которое позволит оперативно выстроить информационные процессы заказчика», - прокомментировал проект Директор по работе с государственными заказчиками ПАО «Ростелеком» Михаил Изотов.

 


ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба  присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,3 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,3 млн пользователей, из которых свыше 4,2 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 12 месяцев 2016 г. составила 297,4 млрд руб.,   OIBDA достигла 96,8 млрд руб.  (32,5% от выручки), чистая прибыль – 12,2 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения,  образования,  безопасности,  жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

 

 

 

 

 

 

 

  • 24 Марта 2017 г., 14:23
 
KalugaWeb Top20