УМестный туризм
Реклама от YouDo
erid: LatgBrVrz
Главная / Новости / Пресс-релизы / Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению основного периода ЕГЭ-2017 в Калужском регионе

Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению основного периода ЕГЭ-2017 в Калужском регионе

«Ростелеком» в Калужской области полностью подготовил систему видеонаблюдения для основного периода проведения ЕГЭ-2017, который пройдет для выпускников школ с 29 мая по 30 июня.

В Калужской области «Ростелеком» обеспечивает трансляцию с программно-аппаратных комплексов в 39 школах и региональном центре обработки информации, для чего были смонтированы 844 видеокамеры. Запись информации в региональный центр обработки данных производится во всех пунктах проведения ЕГЭ.

В период с 17 по 20 мая компания провела дистанционное тестирование оборудования, размещенного в 422 аудиториях образовательных организаций области и в Региональном центре обработки информации. Все аудитории находятся в режиме онлайн.

«Система видеонаблюдения продемонстрировала бесперебойную и эффективную работу в период досрочного проведения ЕГЭ. Мы сделали все необходимое, чтобы наша система качественно отработала и на основном этапе», - отметила директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Наталия Каляцкая.

В день старта основного периода ЕГЭ специалисты министерства образования и науки Калужской области и сотрудники «Ростелекома» продемонстрировали работу ситуационно-информационного центра наблюдения за проведением ЕГЭ. В центре ведется онлайн-наблюдение за ходом экзаменов, осуществляется сбор и анализ информации, работают федеральные общественные наблюдатели.

Посетителям ситуационного центра в режиме онлайн показали процедуру проведения единого государственного экзамена в школах области с помощью портала www.smotriege.ru.

Специалисты «Ростелекома» провели технологическое обновление портала www.smotriege.ru: значительно доработан раздел «Видеоархив», в разделе «Нарушения» у представителей пунктов проведения экзаменов (ППЭ) появилась возможность оперативно отрабатывать зафиксированные потенциальные нарушения, появилась мобильная версия портала.

Данные будут передаваться на портал с 23 марта по 16 сентября 2017 года. Записи всех трансляций сохранятся до 1 марта 2018 года. Одновременно с порталом смогут работать не менее 10 тысяч пользователей.

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала на основной период ЕГЭ «Ростелеком» предоставит интеллектуальный номер в коде 8-800. В дни проведения государственной итоговой аттестации «Ростелеком» будет осуществлять мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак.

 


Калужский филиал ПАО «Ростелеком»структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа, Москвы и Московской области.

*   *   *

ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба  присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,5 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,4 млн пользователей, из которых свыше 4,4 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 1 квартала 2017 г. составила 70,4 млрд руб.,   OIBDA достигла 21,6 млрд руб.  (30,6% от выручки), чистая прибыль – 3,2 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения,  образования,  безопасности,  жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”. 

 

 

 

 

  • 29 Мая 2017 г., 17:12
 
KalugaWeb Top20