- Новости Калуги (23329)
- В России и мире (158594)
- Пресс-релизы (2113)
Источники новостей
- Lenta (158592)
- Телерадиокомпания "Ника" (8453)
- ГТРК «Калуга» (4429)
- Калужская неделя (2825)
- Калуга 24 (2735)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2636)
- Kaluga-poisk (1898)
- Калужские губернские ведомости (1306)
- Калужские Новости (471)
- Obninsk.name (426)
Популярные новости
«Ростелеком» представил основные операционные итоги и ключевые события 2 квартала 2018 г.
Общее количество абонентов доступа в интернет во 2 квартале 2018 г. выросло на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 13,0 млн;
- Абонентская база сегмента В2С выросла на 1% до 12,0 млн, при этом число абонентов, подключенных по оптике, выросло на 6% год-к-году до 7,9 млн (66% от абонентской базы);
Количество абонентов платного ТВ выросло на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 10,0 млн домохозяйств;
- Из них количество абонентов «Интерактивного ТВ» выросло на 11% до 5,1 млн подписчиков;
Количество абонентов MVNO составило 1 млн, увеличившись за год более чем в два раза;
Количество абонентов местной телефонной связи уменьшилось на 8% до 18,3 млн.
Бизнес-новости
- «Ростелеком» продолжил расширять и совершенствовать продуктовое предложение:
- в экосистему «Умный дом» добавлено 5 новых датчиков и исполнительных устройств и реализована возможность покупки умной периферии на сайте компании. Теперь у пользователей услуги «Умный дом» будет ещё больше возможностей автоматизировать своё жилище и сделать его комфортнее и безопаснее;
- в рамках запущенной услуги «Видеонаблюдение» предложены дополнительные опции по хранению видеоархива на 14 и 30 дней;
- улучшен состав игровых опций «Фогейм» тарифного плана «Игровой»;
- усовершенствован функционал сервисов и расширены возможности продуктового предложения для сегментов B2B/G в части услуг «Виртуальная АТС», «Web-видеоконференции», «Управляемые услуги связи», «Федеральный Wi-Fi», «Виртуальный ЦОД», «Информационная безопасность»;
- в рамках проекта MVNO:
- проведены акции «Мобильные подарки» и «Комплимент»;
- новым клиентам предоставлена специальная скидка 20% при переходе в «Ростелеком» с сохранением своего номера (акция «Добро пожаловать»);
- обнулен трафик в приложении Интерактивное ТВ;
- предложен ряд привлекательных роуминговых опций для путешествующих клиентов.
В результате «Ростелеком» обеспечил рост клиентской базы до 1 млн абонентов;
- «Ростелеком» продолжает наращивать свой цифровой сегмент:
- число подписчиков платного ТВ компании превысило 10 млн абонентов;
- компания обеспечила порядка 70% всех подключений на рынке IPTV во 2 квартале 2018 года[1];
- организовано видеонаблюдение на ЕГЭ;
- за отчетный квартал утроилась абонентская база пользователей услуги «Видеонаблюдение»;
- за последние 12 месяцев более чем в два раза выросли доходы и число подписчиков на услуги «Антивирус»;
- запущены опытные зоны перспективной сети связи стандарта 5G на территории инновационного центра «Иннополис» в Республике Татарстан и в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге; эти запуски дополнили открытие тестовой зоны сети 5G на территории Сколково в Москве в 1 первом квартале 2018 г.;
- «Ростелеком» заключил и перезаключил ряд крупных контрактов, в том числе с Росреестром, Федеральным казначейством, Московским центром качества образования Департамента образования г. Москвы, Газпромбанком, Управлением Противопожарной службы Тульской области и др.;
- Программа лояльности «Ростелекома» удостоена наград в двух номинациях премии Loyalty Awards Russia 2018;
- В период проведения ЧМ-2018 по футболу:
- «Ростелеком» обеспечивал видеоконференцсвязь между российскими офисами АНО «Оргкомитета «Россия-2018» и штаб-квартирой FIFA в Цюрихе (Швейцария); также дополнительно была организована видеоконференцсвязь в городах-участниках в МВЦ, в штаб-квартире FIFA, на стадионах и операционных центрах;
- «Ростелеком» развернул сети Wi-Fi на площадках Фестивалей Болельщиков в 5-ти городах-участниках ЧМ-2018;
- «Ростелеком» провел розыгрыш билетов среди участников программы «Бонус», а также акцию «Футболомания» для своих клиентов;
- в ТВ пакетах «Ростелекома» было организовано вещание специального телеканала «Матч! Ультра», который был на 100% посвящен ЧМ;
- организованы услуги доступа в Интернет и авторизации пользователей на 8 стадионах FIFA ЧМ 2018: в Калининграде, Нижнем Новгороде, Самаре, Саранске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Сочи, Екатеринбурге.
- Проведен апгрейд голосовых стыков, что позволило обеспечить пропуск по сети «Ростелекома» более 90% всего объёма междугороднего трафика, потребляемого Tele2;
- Рост выручки по проекту О2О (инфраструктурный оператор) составил 2,3 раза;
- Обеспечено подключение более 20% операторов-партнеров к личному кабинету оператора;
Другие новости
- Рейтинговое агентство АКРА подтвердило «Ростелекому» рейтинг «АА (RU)» со стабильным прогнозом;
- Национальная Медиа Группа и «Ростелеком» создали совместное предприятие для производства и закупки контента, запуска совместных каналов, а также дистрибуцией собственных и сторонних каналов;
- «Ростелеком» приобрел 100% акций компании Solar Security, технологического лидера в сфере целевого мониторинга и оперативного управления информационной безопасностью. На базе Solar Security создается национальный оператор кибербезопасности России, чья деятельность включает три направления – сервисы, собственные продукты и комплексные решения по кибербезопасности.
[1] По данным агентства TMT-Consulting
- 03 Августа 2018 г., 07:53