- Новости Калуги (23410)
- В России и мире (159355)
- Пресс-релизы (2118)
Источники новостей
- Lenta (159353)
- Телерадиокомпания "Ника" (8441)
- ГТРК «Калуга» (4421)
- Калужская неделя (2822)
- Калуга 24 (2726)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2641)
- Kaluga-poisk (1918)
- Калужские губернские ведомости (1374)
- Калужские Новости (488)
- Obninsk.name (422)
Популярные новости
- Директор УКТ прокомментировал планы по повышению цен на проезд в общественном транспорте Калуги
- Открытие движения по путепроводу «Синие мосты» откладывается
- Приехавшего на побывку солдата избила пьяная толпа
- Один из домов «исторического квартала» предложили отдать музею электроники
- Суд вынес приговор по делу о хищении 16 миллионов у КТЗ
Росреестр и «Ростелеком» ликвидировали аварию в ЦОД
20 августа «Ростелеком» зафиксировал технический сбой в центре обработки данных, арендуемом Росреестром для размещения Федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН). «Ростелеком» оперативно предоставил резервные вычислительные мощности и ресурсы памяти. Росреестр и «Ростелеком» мобилизовали все технические и организационные ресурсы для устранения последствий аварии. Она привела к нарушению работы ФГИС ЕГРН в 49 регионах*, что отразилось на сроках обработки пакетов документов, поступивших в ведомство с 20 по 27 августа.
С момента аварии Росреестр не прекращал прием заявлений на оказание услуг. В тех регионах, где прием документов прекращался по решению отдельных офисов МФЦ, Росреестр инициировал возобновление этого процесса. С 27 августа заявления фиксируются и обрабатываются в ФГИС ЕГРН. С этого момента Росреестр принял более 900 тыс. заявлений.
Реализация согласованного плана перевода всех компонентов программных средств ФГИС ЕГРН на резервные мощности позволила Росреестру с 3 сентября 2018 года в штатном режиме оказывать услуги по заявлениям, которые поступают в ведомство по всем каналам взаимодействия с заявителями. Планируется, что процесс перевода на резервные мощности программных средств будет завершен в течение ближайших двух недель. Служба предпринимает все возможные меры для ускорения обработки заявлений, которые накопились в период устранения последствий аварии. Для этого в регионах, пострадавших от аварии, задействованы все государственные регистраторы, которые работают во внеурочное время, включая выходные дни.
- 04 Сентября 2018 г., 07:45