УМестный туризм
Реклама от YouDo
erid: LatgBrVrz
Главная / Новости / Пресс-релизы / В «Ростелекоме» рассказали о работе в новых условиях

В «Ростелекоме» рассказали о работе в новых условиях

В ходе недавней онлайн-конференции на вопросы журналистов регионов ЦФО ответили Дмитрий Ким, вице-президент компании, и Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала «Ростелекома».

Коротко о главном: компания работает в штатном режиме, обслуживая всех клиентов; нагрузка на сети возросла, но скорость передачи данных – в норме; все акции остаются в силе и добавляются новые, антивирусные.

Волнует всех

«Ростелеком» продолжает работать в прежнем режиме, каких-либо ограничений доступа в интернет нет. Рост трафика составил около 25 %, что объяснимо: люди массово используют интернет для работы и учебы онлайн, интерактивное ТВ – для досуга и саморазвития. Такую нагрузку инфраструктура компании, обладающая большим ресурсом, выдерживает достойно.

Дмитрий Ким:

«Ростелеком» обеспечивает клиентам бесперебойное предоставление услуг компании. Так, повышена максимальная скорость передачи данных, где это технически возможно, чтобы обеспечить удобство удаленной работы из дома и онлайн-обучения, причём без изменения тарифного плана и дополнительной оплаты.» 

Клиенты, как всегда, – в фокусе внимания компании. Во главе угла взаимодействия с ними – бережное отношение: заявки на подключение услуг принимают на сайте или по бесплатному номеру 8-800-100-0-800. Специалисты, которые общаются с клиентами, соблюдают все меры безопасности, необходимые при пандемии, и обеспечены средствами защиты.

В самоизоляции, но на позитиве

Хороший контент на ТВ делает досуг богаче. Когда фильмы и сериалы по вкусу, настроение заметно улучшается. Для его поддержки «Ростелеком» ввел тариф «Трансформер». По умолчанию в него входит коллекция из 5 000 популярных фильмов и 150 базовых телеканалов. Дополнительно можно самостоятельно собирать пакет кино и телеканалов и экономить. Набор пакетов можно менять каждый месяц. Цена подписки при этом не изменится. До конца июня на ТВ-платформе Wink действует акция: подписчикам предоставляется доступ ко всем имеющимся пакетам за базовую цену. С начала действия тарифа им воспользовались уже более 30 % новых пользователей Wink в регионе.

Дмитрий Ким:

«Мы расширили бесплатный контент на Wink в два раза. Предложение будет действовать на весь период карантина.» 

Продукты компании помогут пережить пандемию и бизнесу. Из актуального: есть сервисы и решения, помогающие безболезненно перейти на удалёнку. Информационную безопасность компаний провайдер также готов взять на себя. Кроме того, до конца мая для клиентов корпоративной мобильной связи «Ростелекома» доступны бесплатные пакеты: 10 Гб мобильного интернета по всей России, 100 минут на любые телефоны дома и в поездках по России. Бесплатные услуги дополнят текущий пакет минут и интернета.

Кроме того, компания предлагает подключение услуги виртуальная АТС на специальных условиях – с бесплатным пользованием в течение 60 дней. Акция действует до 25 мая.

Региону-лидеру

Говорили и о новых решениях для комфорта калужан во время и после пандемии. Провайдер цифровых сервисов в Калужской области, в одном из первых в России регионов, стал внедрять умные решения для дома и придомовой территории: умный домофон, умный шлагбаум, умные счетчики и видеонаблюдение.

Наталия Каляцкая:

«Все перечисленные сервисы – это продукты платформы услуг для безопасности и комфорта дома «Ростелеком Ключ». Сегодня уже 2500 домохозяйств в двенадцати домах в Калуге и двенадцати в Обнинске используют продукты платформы. В планах компании на 2020 год – обеспечить умными сервисами платформы 10 тысяч домохозяйств.»

Умные счетчики автоматически собирают показания потребления воды, электроэнергии и тепла в каждой квартире и с общедомовых приборов учёта. Вся информация об использованных жителями ресурсах онлайн поступает в Управляющую компанию. С умным домофоном можно не только открывать двери подъезда удаленно с мобильного телефона, но и наблюдать за придомовой территорией. Видеонаблюдение поможет контролировать ситуацию во дворе, на детской площадке, парковке. Жителям открыт доступ к облачному сервису трансляции и хранения видеоархивов. Шлагбаум впустит машину жильца и спец служб автоматически. За работой всех сервисов жители могут следить с помощью мобильного приложения.

Приятное: для вторичного жилья замена старых домофонов на новые с видеокамерами осуществляется бесплатно, дополнительно бесплатно установят 4-6 видеокамер по периметру дома с видом на парковку, детские площадки, а также внутри подъезда и в лифтах.

 

  • 07 Мая 2020 г., 11:34
 
KalugaWeb Top20