- Новости Калуги (23145)
- В России и мире (157511)
- Пресс-релизы (2109)
Источники новостей
- Lenta (157509)
- Телерадиокомпания "Ника" (8432)
- ГТРК «Калуга» (4400)
- Калужская неделя (2814)
- Калуга 24 (2724)
- КФ ПАО «Ростелеком» (2632)
- Kaluga-poisk (1870)
- Калужские губернские ведомости (1246)
- Калужские Новости (463)
- Obninsk.name (420)
Популярные новости
Накануне Нового года в Калуге «распахнется» онлайн-дверь в Тулу
30 декабря в рамках совместного проекта Городской Управы Калуги, Тульского комитета по развитию туризма и компании «Ростелеком» в Калуге «откроется» мобильная интерактивная дверь в Тулу. Это подарок для калужан, желающих передать привет из новогодней столицы России в оружейную и самоварную столицу. Специалисты цифрового провайдера установили digital-панель, дающую такую возможность, в новом Калужском Городском парке.
Мобильная интерактивная дверь – цифровой проект, направленный на развитие туристического потенциала регионов. Онлайн-дверь создана в Туле и представляет собой большой сенсорный экран. Она оформлена в виде башни Тульского кремля и оборудована микрофоном и видеокамерой. В режиме реального времени устройство осуществляет видеосвязь с аналогичными цифровыми панелями, установленными на Казанской набережной Тулы, московской станции метро «Тульская» и в Тульском государственном музее оружия. Выбирая на тач-панели нужные локации, пользователи могут выводить на экран их изображения и общаться друг с другом, находясь в Калуге.
Владимир Васин, заместитель Городского головы - начальник управления экономики и имущественных отношений города Калуги:
«Популярное в Туле интерактивное устройство прибыло в Калугу, чтобы стать еще одним замечательным элементом праздника. Мобильная дверь свяжет знакомых и незнакомых жителей городов-соседей и позволит им передать друг другу новогодние приветы. И, безусловно, на уровне взаимодействия региональных столиц такой интересный проект будет способствовать развитию нашего сотрудничества в туристической сфере».
Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Наша компания обладает экосистемой сервисов для развития самых разных сфер – от производственной до туристической. Мобильные цифровые интерактивные экраны – один из таких продуктов. И мы рады представить в новогодней Калуге сенсорный экран, с помощью которого калужане и гости Новогодней столицы смогут не только “побывать в Туле”, но и получить сувенир. Так, если улыбнуться, глядя на экран мобильной двери, она выдаст симпатичную открытку. А еще интерактивная панель показывает видеоролики о достопримечательностях регионов».
Онлайн-дверь и сенсорные цифровые панели, которые «Ростелеком» предлагает своим клиентам, базируются на платформе «Ростелеком Экраны». Она позволяет управлять контентом отдельно взятого экрана или сети информационных экранов и ТВ-панелей. Сервис «Ростелеком Экраны» помогает проводить умные рекламные кампании, собирать данные о посетителях с помощью модуля видеоаналитики, таргетировать рекламу на видео-панелях для целевой аудитории и анализировать эффективность рекламных кампаний и проигрываемого контента.
Калужский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.
* * *
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,9 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (NetPromoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
- 30 Декабря 2020 г., 08:31